На момент покупки (октябрь 22г) в АвтоТо цена была ближе к 10к за рычаг, сейчас проверил цену, снизилась до 4900 за рычаг. Дополню, на данный момент экзист бьет две цены - 4760 и 8907 за одну и туже деталь.
Приветствую! Пришло время заняться тормозами, имею на руках 2 суппорта АТЕ 24.3541-1609.5 и 24.3541-1610.5, аналог тех что стоят у меня. Обнаружилось позже, что моим скобам тоже плохо, и отсюда вопрос, насколько я понимаю сейчас стоят 256/13, пока найти не удалось, нашлись 280/? , насколько это всё дело совместимо с имеющимися суппортами? Мне нужны строго 256/13 скобы, или я могу искать так же что-то другое? Диски-колодки под замену, поэтому переход на бОльшие не пугает, вопрос совместимости с указанными выше суппортами.. Заранее спасибо!
Мое мнение, 30 тысяч для HD это совсем печально. Хорошо, что не взял их, посмотрю сколько NK проходят. Пробил цену на сегодня (в АвтоТо в моем регионе) Трв 5350, Фаг 5450, HD 6200 NK 3200 (это левый рычаг, правый не смотрел, бывает цена очень отличается по сторонам)
еще ездить можно по-разному: брателло на лежачих едва не останавливается, а я - обычно особо не церемонюсь. еще смотрю иногда под окнами, и тоже - кто-то их проезжает со скоростью 5кмч, другие - 40 кмч, а один раз видел гелик - наверное, все 100кмч...
Есть мнение(да и наблюдения тоже), что если вкрутить в новый рычаг тавотницу и периодически шприцевать то рычаг в шаровой становится практически вечным. Этим самым разбивается миф о том что в рычаге при ударе сминается капралактан и он начинает люфтить.
Это если он есть...))) Полиэтилен не хочешь?... А он есть ..Сам то уже лет 10 езжу на переделанных (хенд мейд - как раз капролоновый цельный вкладыш с натягом на шар пальца, практически вечная конструкция), поэтому пилю шаровые на всяких разных рычагах чисто из-за любопытства, благо у соседа по гаражам гаражный автосервис - для опытов всегда есть подопытные экспонаты. Вкладыши попадаются разные - есть и весьма хрупкие, и типа полиэтилена, причем с 4..6 лепестками - вот таким достаточно пару раз яму поймать колесом и все, "гитлер капут ". Кстати, тавотницу можно и не вкручивать - достаточно на новом рычаге до установки избавиться от заводской смазки (её там, мало того, что кот наплакал, дык ещё и х.з. что за смазка, есть подозрение что тупо графитка и все..) - заменить смазку на ШРБ, и проверить на целостность пыльник - лично раз 5 находил дырявые пыльники с завода. И последнее - на пальце шаровой под пыльником должно стоять пластиковое колечко - играет роль ограничителя, не позволяет пыльнику сползти "до упора", и, соответственно, разорваться. Для примера вот новые рычаги лемфордер: Смазки с завода в рычагах НЕТ!! Лучшая смазка для шаровых всех времен - ШРБ!!!, (только от завода Агринол - все остальное подделка. То самое пластиковое колечко-ограничитель
А нафига её там больше? Рабочая поверхность смазана. ИМХО, вполне достаточно. Или нужно использовать смазку как дополнительную сантиметровую прокладку между пыльником и шаром? По мне, так дело не в количестве, а в качестве смазки. А если ещё точнее, смазка в рычагах пофиг (это не подшипник), а вот качество металла и пластика важнее. Да и опять же качество пыльников. Чуть абразива попало, и пофиг какая там была смазка...
руб Озон, авито - ещё можно найти остатки. Я на озоне прикупил в прошлом году здоровенную банку - наверно на всю жизнь теперь хватит)). Сейчас конечно сложнее - вот увидел, на авито пара моральных уродов из таких банок перефасовывают по 35г и выставляют на продажу за какие то несусветные деньги, твари, б..ть........ хоть и божие, но твари же... Завод "Агринол", г. Бердянск - понятно, что пока новых поступлений не будет, но заводик уже запустили по новой - его продукция весьма востребована, да и завод не сильно пострадал. Бывшего владельца послали куда подальше - сейчас работяги и новые управленцы все пересчитывают, окошки вставляют, налаживают по новому поставку сырья. Вот ещё осколки и мусор уберут, и будет все хорошо - и люди с работой, и мы с лучшей смазкой для шаровых)))
Может кто-то в курсе взаимозаменяемости напорных шлангов ГУР. Потёк на 2.0 aad Есть от 2.5 aat. Подойдёт или искать именно от 2.0
Всем добра. Уважаемые, кто то в последнее время пилил топливные фильтра? Интересуют MAHLE/KNECHT KL 88 и KL28. В цене разница в два раза, а вот фильтрующий элемент, на данный момент, отличается или нет? В сети нашел, что в 88 катушка намотана, а в 28 гармошка, но это все старая инфа, хотелось бы узнать как сейчас обстоят дела. КЛ 88 заказывал два раза, оба раза приходил ответ, нет в наличии, вот думаю 28 заказать. А может быть, кто то, что то другое посоветует, только пожалуйста из недавнего личного опыта)), автомобиль в профиле. Спасибо.