Ну чё? Ты это, не пропадай... Не забудь рассказать, на сколько хреновый совет тебе был дан... Грушу живую уже нашёл?
Здравствуйте ещё разок, чем можно заменить вот эту деталь трубка подвода охлаждающей жидкости к отопителю Сейчас стоит железная, но она пробита. Аналогов вообще не нашел может кто сталкивался и как ее заменил, думаю шлангу резиновую и переделать.
Geka, да есть они в продаже (я про сферы гидроподвески). Новые - дороговаты, но и на рынке бу есть исправные занедорого (обычно меняют исправное на новое - кто в целях профилактики, кто в поиске стучка - брателло вон чуть было так не поступил) snoopy_011 в свое время не нашел в магазине подобного, колхозил.
Ага, цена дороже родного нового вакуумного усилителя. Так какой смысл её городить? Б\у? Ну может быть, если найти получится рабочую.
А заварить? У себя решил вопрос на скорую руку. Хомутом обжал кусок от автомобильной камеры. Наверное так на всю жизнь и останется. ЗЫ: Добавлю по прошествии времени. Заварить не получилось, ибо сильно тонкая железка. К тому же рытвины пошли по всей длине, ткнул гвоздиком и ещё дырка. Вобщем нах выкинул её, заменив обычным шлангом из хозмага за 50р. Диаметр 16. ЗЫЗЫ: Шланг должен быть не армированным, иначе не натяните его на писюн из блока. Фрицы кондоны! Нафига было делать не стандартный выход из блока?
ну если хочется ближе к оригиналу. если хочется, чтобы от вакуума не зависеть (дизель, может, какие-то особые условия). да и просто может есть возможности.
И при этом всю оставшуюся жизнь осознавать, что если крякнет, опять придётся что то искать, мутить, думать... На сколько проще понимать, установив ВУТ от десятки, что если крякнет, - пошёл в ближайший лабаз , купил новый. Или даже за 500р на разборке, и катайся дальше... Я бы понял, если бы был коллекционер, фанат ауди, желал бы машину превратить в сток... Только я таких здесь редко встречал.
Helpi!!!!! Не могу найти поршня на двигатель aah под второй ремонтный размер. 83мм. Может кто поделится инфорцией.