Там все болты и гайки по камасутре должны меняться при каждой разборке. Моя старуха подо мной 20 лет - а меняю я там болты и гайки лишь по факту: перетянул и сорвал резьбу; или, как пару раз было - болт лопался... Половина силовых болтов у меня до сих пор родные - и я не собираюсь их менять. На кой черт менять нормальный болт, на котором за 20 лет даже признаков ржавчины не видно? Воткнуть туда дерьмо из обычной стали и через год/два разбирать это всё болгаркой? Слуга покорный! ((
гайку эту надо тянуть пока она неупрется во втулку иначе там тогда смысла вообще невчем нет.)) \ я ставил гайку себе (у меня тоже 1 раз ее со стаба сорвало по причине износа резьбы на гайке и прямой шайбы )от стремянок рессор газели кажется которая высотой 24мм..езжу до сих пор.
Тоже присматривал её. Но у нее класс прочности 6, но плюс то, что резьба длинная. Купил для пробы что-то от ГАЗа с классом прочности 8 за 60 руб
Всегда удивляло состояние болтов и гаек от Ауди , они либо оцинкованные или имеют защитное покрытие . После Советского автопрома , прям очень заметно . это болты корпуса сальника РВ )