очень просто: снимаешь с одного конца пластиковый колпачек (снимается туго, можно сломать, но в к-те есть новые) чуть отгибаешь металл. усики, которые не дают резинке вылезти и вытаскиваешь резинку. потом в обратной последовательности.
+1 бош дерьмо купил тачку уже бескаркасники стояли,не деться от них некуда драли и воду не сгоняли купил новый 1800отдал,дерут невыносимо и на скорость дергаются лихорадочные
Это номер клапана сапуна. Маслоотделитель это другое на что вам номер уже дали. Пусть поставят диагноз точный что именно нужно, клапан или маслоотделитель.
Привет такая проблема. После обновления прошивки и нави в авто обнаружились доп. ошибки не связанные с последними действиями, удалить их не получилось и прошлось изучать что это. Оказалось что вентилятор климат контроля коротнул уже как месяц назад и походу вышел из строя. Поездка в наш местный Ауди-сервис подтвердила первоначальный диагноз, умер вентилятор климата и соответсвенно блок управления к нему, была озвучена примерная сумма ремонта в 900-950 евро, что как бы для меня не есть гут Благодаря работающуму там нашего соотечественника была получена инфа о заменяемых запчастях: 4F0 959 455 K левый 400W 420mm в диаметре. Тут же вопрос можно ли сий номер заменить на какой другой, т.е есть ли аналоги? например 4F 959 455 E ?
в россии продается аналог 4F0 959 455 K Vika 90150 - стоимость 5700р это китай 4F0 959 455 K - стоимость 26500р ебей вам в помошь
Подскажите плз, нужно поменять моторный жгут, у меня - 4F1971072GL купил 4F1971072BC - он не подойдет? В чем разница между ними?