Не очень правильный вопрос. На Вашем авто, кот. указан в профиле отдельных шарниров нет. Все пальцы в рычагах, причем они, пальцы, несъемные. Менять нужно весь рычаг. Всего их 4, на каждое переднее колесо, не считая наконечника. Второй - это начиная от бампера или ? Вот все номера передней левой стороны: 4E0 407 505 E - слева спереди верхний 4E0 407 509 E - слева сзади верхний 4F0 407 151 A - нижний передний 4F0 407 693 H - слева нижний задний Всё, начиная от бампера.
День добрый. Помогите правильно подобрать запчасть . Нужен впускной коллектор, в частности (исполнительный механизм управления заслонками переменной длины впускного тракта), но как я понимаю. отдельно он не идет. VIN - WAUZZZ4F1AN000848 , дата выпуска по спецификации 20.05.2009, модельный год 2010, двигатель CAGB (2.0 TDI) VAG - 03L 129 711 E - Коллектор впускной, ИЛИ VAG - 03L 129 711 AG - Коллектор впускной ??? Заранее спасибо.
Добрых времени суток. Подскажите пожалуйста для крепления молдинга багажника клипсы поставляются отдельно или они только в комплекте с молдингом. Если идут, то можно партнамбер. Заранее благодарен за помощь.
Парни добрый день Звери стошники сломали пластмасску по етке не разберу что это Между подсветкой и сломаной пластмасской. Спасибо.
Павел, Андрей спасибо , речь именно об ентом. Но дело в том, что у меня молдинг по окрас (WAUZZZ4F78N143670), а от "нашей" химии полезла краска, exist дает грунтованну по цене крыла самолета -18 337,77 р., хром -4 296,00 р., а окрашенную не дает. Поэтому пришлось снять, отдал на анодирование с последующей окраской, а некоторые клипсы потрескались. Вот и чешу оставить их как есть или попробовать клипсы найти(может в южном будут). Тем более, что молдинг по технологии все равно ставится на 3М скотч. http://uploads.ru/h20FH.jpg http://uploads.ru/Lb6Xg.jpg http://uploads.ru/bIx0M.jpg Еще раз спасибо.
Всем привет! Ищу гидроопоры двигателя! Подскажите номера левой и правой, и если есть их аналоги(двигатель 3.2 FSi, A6 4fc6)
надо номер прокладки вакуумного насоса которая под крышкой на фото .... а не та которая между вакуумным насосом и блоком. что-то типа того)))
А нетути её отдельно. Вот, печальный опыт "эксперимента". И как "итог" предпоследняя строчка. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7187929&postcount=26