С наступившим всех. Собственно вопрос. Мотор 2,7 BPP, на ТНВД сверху есть такой штуцер, который вкручен в ТНВД и от которого идёт высокое давление на форсунки Так вот, между штуцером и ТНВД стоит в оригинале СТАЛЬНАЯ шайбочка, вот у меня на днях она стала пропускать, соляра наружу, мотор не заводится - потому что не создать нужное давление топлива. Штуцер выкрутили, шайбу заменили на медную с суппортов - что под рукой было. Но, медь ведь гораздо мягче стали, боюсь выдавит. Не подскажите номерок этого штуцера?(на схематической картинке отмечен стрелкой) и шайбочки что под ним.
Доброго дня всем! Помогите найти код прокладку маслоотделителя, вот вин WAUZZZ4F78N164874. С некоторого времени пользуюсь сайтом емекс, но там картинок что-то не выдает по этой теме (или может плохо ищу, не знаю). Спасибо заренее!
Всем привет. С праздником. Помогите с арт. катализатора на 2,4 (177) 2004 рычать стала как зверь, глушак смотрели все ок , гофра тоже не пропускает. Спасибо.
Всем привет. С праздником. Помогите с арт. катализатора на 2,4 (177) 2004 рычать стала как зверь, глушак смотрели все ок , гофра тоже не пропускает. Спасибо.
Скорее всего это не глушак. и не катализаторы, если по ним нет ошибок. смотри резонаторы. они между катализатором и глушаком, цилиндры такие толще чем основная труба. смотри на подъёмнике. пусть кто-то в машине сидит и на газ нажмёт там поймёшь откуда рёв. у меня прогорели резонаторы....