Подскажите шкиф гидроусилителя руля VOLKSWAGEN wv1zzz70zwh057655,заранее спасибо. вот этот?: 074121031 или 021145255 и ещё эти номера правильные помпа 037 121 005 C и сальник первичного вала 02F311113A
http://clip2net.com/s/74U7Nh http://clip2net.com/s/74U9k7 http://clip2net.com/s/74UaZK http://clip2net.com/s/74UivY Шкив и сальник вообще от другого двигателя подобраны... Хотя... Если движок и сцепа меняны, то не удивительно.) Тогда, как с помпой угадали?)))
У меня етки нет, а у жены магазин по корейцам,она программу надыбала на немцев ,но там остаётся несколько вариантов(на некоторые машины),хотя вин вроде бьётся...
Вин на 98 год бьётся исключительно по PR-кодам. Для того, чтобы подобрать з/ч на данный авто, те позиции, что вы указали, нужна только модель двигателя. З.ы. там один шкиф на гидроусилитель на данный движок. Вы указали номера шкивов вообще на 2 других, разных, двигателя.)
аа... в этом смысле.) он двух-составной. гур питается от чего, приводится в действие, скорее всего коленом,а помпа питается через шкив от гура. ну или наоборот, точно не знаю.
Кстати есть подозрение, что это ошибка... Насчёт 2-ух штук. Только на колене шкив под клиновой ремень.. На генераторе под поликлиновой. Кондея нету. На помпе тоже вроде шкив не под клиновой ремень...
Redmanу стукнитесь в личку.. Думаю он просветит. Просто я не могу понять. Меня сбивает с толку отсутствие второго шкива под клиновой ремень..
ща постучу,вроде как шкиф состоит из двух одинаковых частей ими зажимается ременьи поэтому кол-во 2 шт.но это не точно .буду дальше копать
Тоже склоняюсь к такому варианту, но.. фотки в инете не совсем однозначны. З.ы. Хотя если судить по этой, то тогда точно так и получается. http://clip2net.com/s/74YaUc