Помогите с подбором амортизаторов и пружин VIN wauzzz4bzyn058475 с ЕТКА подружиться не могу, а обычные каталоги выдают кучу всего, сразу и не разберешься(
Всем привет! Подскажите пожалуйста с пыльником внутреннего ШРУСа. VIN WAUZZZ4BZWN092627 SKF VKJP8069 или GKN_LOEBRO 304679, какой номер правильный? Размер не сильно отличается, но думаю может быть критично.
И еще, может кто сталкивался.... Сломал фиксатор крышки аварийного знака в багажнике, нашел его номер. Но мне нужен в сборе, вместе с ручкой которая с обратной стороны его, ну за которую поворачивать, и нигде не могу ее найти, кто может помочь ?
Доброго времени суток всем и хорошего настроения, не пинайте сильно, если не там пишу! Audi A4 Avant II 1.9 TDI AWX(130л.с.) 2002г. VIN: WAUZZZ8E02A304408 Посоветуйте, пожалуйста, аналог шланга ГУР (от насоса к рейке) 8E1422893 по наиболее разумной цене и оригинального качества. Необязательно точно такой, как стоит с завода, главное, чтобы подошёл и работал как родной, пусть и чуть длиннее или с мелкой доработкой. Китайские подделки без виброгасителей/обратных клапанов и на полгода не предлагайте, нужен проверенный вариант, который ничем не уступает оригиналу в работе. Посматриваю на этот http://exist.ru/Catalog/Goods/19/744/27605CA3 или этот http://exist.ru/Catalog/Goods/19/744/F2A06B8E или этот http://exist.ru/price.aspx?pcode=QF04E00058 но сомневаюсь, что подойдёт.
вижу сразу в тесте вопроса противоречие: Китайские подделки без виброгасителей/обратных клапанов и на полгода не предлагайте и варианты от meyle или febi. это как раз и есть "проверенный" китай . никакой разницы нету. к сожалению, я не могу тебя обнадёжить. ещё с тех времен когда была а100 я узнал, что ничего похожего на оригинал по качеству и надёжности по шлангам гур для ауди (по крайней мере) не бывает. ценники да, кусаются. но альтернативы, хоть и дешевле, на них никто гарантии что сразу или что в скором времени не появятся проблемы, не даст. тут каждый решает индивидуально. по поводу "не такой как с завода, а похожий", то тут ты начинаешь сразу заблуждаться. как раз геометрия шланга очень важна. и вот эти все завитушки не просто так там стоят . не от "нечего делать" конструкторы так сделали. как вариант, если текут уплотнения, то иногда можно заменить некоторые участки оригинального шланга на неоригинальные, однако надо консультироваться в конторах которые шланги делают под заказ и также помню мне там говорили, что вторичная опрессовка трубки оригинальной невозможна без изменения параметров сечения и как следствие гарантию на то, что не загудит , они не дадут. "как повезёт" - их вердикт.
В итоге как ты тогда решил проблему? А вообще, теоретически подойдет мне шланг 8D1422893AL? По крайней мере, он очень похож на мой со всеми, как ты говоришь, завитушками, только он для A4 B5, а у меня A4 B6 и движок 1.9TDI AWX Просто сейчас без работы сижу, каждая копейка на счету, а душа болит за машинку, надо лечить))
на а100 4а кузове как счас помню в году 2006 (машине 14 лет стукнуло) купил новый оригинал за 200+ баксов. до сих пор машинка с ним бегает как я знаю. второй раз потребовалось на а3 8L (на 17 годок) и опять поиск вариантов уперся в вариант с оригиналом. решил купить, но приключения не закончились. под ВИНу заказали, а пришло..... заказывал с Европы (там дешевле было под заказ если) пришёл шланг а .... геометрия у него была иной .... я был в шоке. деталь не возвратная. типа как замена по коду ... а в итоге окончание около рейки было не такое по углу....пытался выяснить, что не так . выяснил что старый номер б/у фото как у меня на машине а новых нет с таким номером. а подменный реально иной по геометрии. вот такая засада от VAG.... пришлось искать выход. ...... глядя на старый и новый решил поехать к тем, кто шланги делает высокого давления и узнать можно ли отрезать трубку с нужным окончанием от старого и отрезать эту же часть от нового и соединить их. так чтобы от нового шланга были завальцовки новые и та область где в шланге гаситель а от старого только метал трубка нужного изгиба. сказали что сделать могут, но гарантии что не загудит не дадут. так как вариантов не было у меня (нового физически не найти или только старый где-то завалявшийся или б/у ) сказал, что будем делать. в итоге всё благополучно вышло. не загудел и не гудит уже полтора года как.... вот на фото остаток с нового шланга. даже бирка оригинальная осталась. а крюк должен был загибаться на такой же угол но "назад" ......вот такую часть (на фото) со старого взяли и резиновый участок неоригинальный сделали в нём . прокатило.
За такие мучения должно было прокатить По форумам народ пишет, виброгаситель стоит в резиновой части. Теоретически, как я думаю, металлическая часть не имеет внутри себя никаких особенностей, кроме витков этой самой трубки, как у меня. Думаю, трубку можно подогнуть если что, главное не трогать сами витки и не сплющить её. Сегодня ездил на разборку, но на мою машинку не нашлось шланга, показали на A4 B5, так вот визуально разницы не заметил с моим, разве что обжим виброгасителя немного смещен к краю шланга со стороны насоса, а у меня мне кажется ближе к центру обжат, единственное еще замеряю на своей длину шланга и сравню с ихним. Если длина нормальная наверно рискну закажу что-нибудь из этого http://exist.ru/price.aspx?pid=79101942&sr=119 Пока подожду конечно, может народ что ещё посоветует
подогнуть трубку и не сплющить это сложно. ну только на чуть-чуть если. а так там трубка крепенькая. не больно то гнущаяся. да и вставки из резины , полагаю, не просто так . одна цель виброгаситель внедрить а вторая это чтобы его гибче в общем сделать для установки. а так бы его просто из трубок то и делали. в моём случае виброгаситель остался в оригинальном рез участке. а переделывали участок без него и видимо тут проблем нет, если делать шланг самому.
Подскажите пожалуйста!Какие форсунки должны быть на моём движке 2.5TDI AYM? вин.WAUZZZ4B42N139922 Снял свои:управляющая 059130202Е остальные 059130201D.или может посоветуете чего?
Доброго времени суток форумчане, помогите пожалуйста узнать номер панели приборов vin WAUZZZ4BZXN086995
Вечер добрый уважаемые! Вот прислали мне с очередной разборки фото подушек двигателя. Типа, стояли как и на моей 2.8. Ну, левая, на фото, хоть и убитая, но моя. А правая на фото - это что за чудо такое... AVON , может кто в курсе?