Юношеский максимализм порой зашкаливает... Может и "не нужна тебе Вофка такая машина" (с) Ничего личного, только лишь мысли вслух.
Всё норм...юношество уже давно позади... вообще хотел поменять на рс6с5 450 л.с.,но вряд-ли сейчас найдешь живую ...
Уважаемые соклубники, Помогите пожалуйста правильно выбрать защитную крышку для бачка ГУР. Если кто может определить по ETKA, буду очень признателен. VIN: WAUZZZ4BZYN090531 Подозреваю на следующие номера деталей (может ее даже и нет в списке?): 4B0 972 807 C 4B0 972 807 D 4B0 972 807 E Заранее благодарен за любую подсказку!
Согласен, номера есть почти на всех деталях (даже на тех что поменьше), но только не на этих. Тут лупой можно только увидеть кое-какие надписи на боковой стороне (типа: Tb0 >POM<), которые не имеют ничего общего с номером самой детали и по моему относятся скорее к материалу из которого она сделана.
Я каэшн понимаю, что хочется как лучше. Но лично я бы за такими штуковинами или на разборку отправился, или просто по размеру кабельные стяжки подобрал...
Стяжки конечно будут самым выгодным вариантом, только вот не уверен как они будут прикреплены к кузову в местах где просто отверстие без доступа с других сторон куда/откуда могла бы входить/выходить стяжка. Думаю цена новой детали не должна быть кусачей, следовательно не должно дойти до разборки, где может и найти оставшуюся в живых будет сложно. Вот и номерок спас бы... @ шульс: Вот то что я брал прошлым летом: https://www.germanautosupply.com/bosch-oxygen-sensor-with-connector-21736.html На моем 2.4 (APZ) стояла пара Bosch 0 258 006 287 (только до ката).
Ну стоят они рублей по 250 допустим.. Тысячу-полторы выйдет. Сумма вроде небольшая, но как по мне того не стоит. В специализированных магазинах можно купить хоть полуметровые стяжки. но я не настаиваю. Кстати на разборке можно поискать и номерки, раз так приспичило, на разборках должны быть ещё целые машины.. В каталогах, я так понимаю нету?)
Друзья, спасибо за советы и за номер, правда он от другой детали! В каталогах может и есть, но мне не удалось найти после достаточно кропотливого поиска. Понимаю что оно того может и не стоит, однако хочется все по должному сделать, раз уж дошел до снятия крыла (менял шланг омывателей лобового и мог бы не капать так глубоко, но хотелось свести количество незнакомых мест к минимуму пока ждал доставки кое-каких запчастей ;-) ).