Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста. Размер или номер подшипника кондиционера .1998 год Audi A6 c5 2.5 tdi "AFB".всем спасибо!
а кто их тогда за лемф делает? я не к тому что считаю что всё лемф сам и делает, но и как то его считать паковщиком, а получается что и ZF нужно считать паковщиком тогда, я не соглашусь. да у лемфа похоже есть разные уровни качества изделий и что-то он делает сам что-то ему делают иные предприятия и что-то производят под его маркой контрафакт. в принципе, на сей час нельзя никак по маркировке на упаковке и странам производства понять что там качественно сделано, а что в угоду ценннику. но я как то для себя принял по тому что в руках держал и какие цены просят за разные изделия что : - предпочтение нужно отдавать made in + название любой страны с европы. Как то бразильские и китайские изделия меня внешне смущали. по крайней мере они точно не как оригинал выглядят. - нужно обращать внимание на логотип на изделии. на лемфах счас два типа: треугольник и внутри "L" и внутри фигурка совы. так вот лучше избегать лемфа с буквой L. уж если такую деталь видите или покупаете, то стоить она должна как некий SWAG Meyle Febibilstein и т.п. и не переплачивать за неё и не особо считать что купили нечто самое качественное и "как оригинал"
https://www.drive2.com/b/2890221/ Еще раз повторюсь лемф уже не тот и идет разным качеством которое определяется последней цифрой. Лемф стал таким же упаковщиком под своим брендом
в защиту лемф. К примеру опорные подшипники кортеко развалились через 20 тысяч. Поставил лемф, проехал 40 тысяч, неделю назад менял стойки с пружинами и соответственно купил опорники. Вынули опорники - стали сравнивать с новым и разницы не нашли, резина даже цвет не поменяла, о следах износа и речи нет. Качество? Качство. Новые поставили, старые в гараж - они ещё послужат мне.
Да я лемф не хаю опорники тоже покупал лемф (пришел производство китай) как и нижние рычаги(производство турция) Я писал смысл отдавать 30 к денег за лемф если можно купить комплект подвески за 10-11 к хорошего качества ! Проедет я думаю одинакого! А вот купишь за 30 к а придет какой нить китай мама жалко деньги так то! Если найти и быть увереным что при заказе подвески от лемф придет маде ин германо то я ЗА
Не, у меня сразу всё на металлолом идёт, я в гараже храню только новые запчасти, к которым их и положил. А, ну ещё восстановленный ДМРВ оставил. Вещичка дорогая, мало ли что
почему то начав читать я понял чем так закончится дело в том что для азиатских машин , всех, лемф не является поставщиком оригинала. ну просто так исторически произошло. каждый производитель выбирает своих поставщиков. поэтому изначально совершенно неправильно было искать оригинальный лемф на своего корейца/японца. и почему то я уверен что вы никогда не найдёте запиленого оригинала от лемфа на восточные авто. я говорю про те авто что выпускаются в Азии . может для сборки в Европе если она есть и могут использоваться изделия от LMI. естественно что любой хозяин в том числе стремится стать "брендом" не потому что ему приятно это эмоционально , а и потому что имя позволяет продавать дороже как своё так и не своё.... вопрос только в том насколько выгода от подобного выгоднее потери части репутации. но каждый производитель решает сам. вот сегодня прочитал что тесла собирается строить завод в китае но отказывается делиться с китайцами своими технологиями. по законам китая в случае если производитель не делится с китайцами своими ноухау то даже если он производит товар в китае на него действуют пошлины как будто товар импортирован был в китай. и тесла не пошла по пути экономии в обмен на передачу разработок своих. вот такие хитро сделанные китайцы и в этом собственно был успех (в том числе) их резкого скачка... дешевое производство и выход на внутренний рынок без пошлин в обмен на чужие технологии .
Ребят, извините за паузу... Спасибо за советы, номера деталей и подсказки. Скорее всего не буду заморачиваться и попробую найти на разборках. Вот фотка детали на всякий случай ;-)