Кем и как она была восстановена тоже не извесно. Да,гянул мельком в екзисте 116р. Конечно можно и дешеве и китай. Показалось хотели узнать новый оригинал а не восстановленный .
Народ подскажите пожалуйста WAG номера шлангов которые идут с двигателя к патрубкам печки. От двигателя они еще на пластиковых патрубках с зажимными одноразовыми кольцами, а потом уходят вверх типа в радиатор печки (буквой "Z"),. Всё рассыпалось порвалось, короче кирдык. Уже Наращивал клеил, получше, но всё равно кирдык..!!!! Надо менять..... Двига 2.4 л ,ARJ 165л.с. 2000 год рождения. Хотя бы аналоги резинок с патрубками.... Спасибо всем заранее..!!!!
Всем привет. Помогите с подбором шланга ГУР на мою машину. По каталогу оригинал 8D1422893BM и заменителей НЕТ. Звонил на разбор сказали подойдет чуть ли не любой. За ремонт шланга запросили 5000 рубасов. Почитав на форуме говорят что может возникнуть проблемы с неродным шлангом. Или может кто знает к кому здесь можно обратиться?
Возникнуть проблемы могут от не соответствия проходного сечения во шланге. Если проходное сечение будет немного заужено может за гудеть, поэтому новый китайские покупать однозначно не надо. На разборах нужно самому проверять состояние. Моё предложение приехать на разборку и самому проверить и визуально примерить то что предложат. По поводу 5 тыс. за замену то смотря что они будут делать. Если с полной заменой жидкости то нормально ценник, а если просто открутят и новые прикрутят то много и не правильно. В идеале при замене шланга надо и бочёк почистить и из системы всю старую жидкость выгнать.
По близости разборок нет, соответственно в руках подержать не могу. Про мой шланг расклад такой: с моего шланга снимают фитинги опрессовывают на свой шланг и все, причем говорит что может будет немного жужать. Систему я уже и так всю промыл постоянно доливая жидкость. Гидравлист знакомый предложил заказать подобный шланг, если фитинги не подойдут просто припаять латунью с моего шланга. Читал здесь на форуме человек тоже так маялся, опрессовывал другой РВД гур начинал гудеть. Заменителя нет. А ценник в 18 т.р. не радует.
Что ты будешь делать? Смотрел для А4. Рассеянность. Секундочку... Для а/м с левым рулем без доп. системы отопления. А6 2000г. ARJ 4B0 819 371 L 4B0 819 373 K
Все верно говоришь. Сам уже запарился. Вроде чечка простая-шланг а головняков столько. Говорят же люди не все так просто. Но это уже не по этой теме. Выход один искать оригинал.