Только он не собирается ездить на ней. Он намерен сделать «тяп-ляп», залатать тут-сям и скинуть её, что бы с ней уже новый хозяин возился.)))
Добрый вечер. Заклинил насос гур. По каталогу оригинальный номер - 4B0145156R - стоит дорого 20 000р Есть аналоги бош - K S00 000 602 - 12 000р STELLOX - 4500р REIKANEN (вроде восстановленные оригинал) - 8500р STARKE - 4000р HDE - 4200р Какие есть отзывы, что выбрать? Оригинал дороговат...
Добрый вечер. Заклинил насос гур. По каталогу оригинальный номер - 4B0145156R - стоит дорого 20 000р Есть аналоги бош - K S00 000 602 - 12 000р STELLOX - 4500р REIKANEN (вроде восстановленные оригинал) - 8500р STARKE - 4000р HDE - 4200р Какие есть отзывы, что выбрать? Оригинал дороговат...
Ставил себе бош только K S01 000 569 (у меня С5 1998 2,4 ) В коробке приехал оригинальный ZF, только восстановленный на заводе. Работает отлично.
Когда снимали кронштейн вместе гуром был 1 вертикальный болт, и 2 фронтальных? (3 всего, которые держат кронштейн) Открутил один вертикальный, и один горизонтальный.... не могу третий найти...
Чинятся. Но не на 100%. Вот мой опыт востановления! (на другом форуме когда то выкладывал. Вот решил поделится своим опытом по ремонту насоса ГУР. Предестория . Заменил рулевую рейку на б.у. но рабочию. Загудел насос, купил новый в Экзисте. Все заработало хорошо , но при полном прогреве появился гул на оборотах от 1000 до 2000 да такой что гул отдавался в руль . Покатался месяц и решил востановить старый или собрать из двух насосов нормальный. Пролазил неделю весь интернет на тему востановления и ремонта насоса и толком не нашол нормальной темы. Вообщем вот что я делал. Так старый снят сперва занялся его ремонтом. Красным обвел места износа приведшии к гулу. Хорошо видно выроботки по обеем сторонам кольца , которые и нужно убрать. Начил стачивать как мог в горажных условиях. Сперва грубая шлифовка. После мелкая шлифовка. Конечный результат . Но нужно окуратно чтоб не получился в процессе шлифовки закругленная площадка. Все собрал смонтировал и залил свежака жидкость оригинал G004 . Результат превзошол все мои ожидания гула нет но легкости на руле не прибавило. Откокал километров 20 гула не было не легкости не прибавило по сровнению с новой. Решил взять с новой внутренности поставить в старый корпус и клапан поставить тоже новый. Результат оказался супер не гула и крутится ка на новой. В процессе эксперимента понял что чтоб на востановленом насосе мощь прибавилась нужны новые лопатки на центральном вале, поскольку с новыми лопатками мощь прибавлялась. Вообщем я считаю на своем опыте что восстановить насос можно, но без ощутимого прибавления мощности давления.
Я на "сотку" ставил TRW. Отличные суппорта. В коробке был приятный сюрприз в виде ЗИП(ремкомплекта) всяческих резинок и смазка.