Являюсь владельцем спорт-подвески ( WAUZZZ4B24N044682 ) В стоке идут амортизаторы sachs перед - 4B3413031M, зад - 4B3513031J Аналогов не выдает по каталогам, типа только оригинал. У нас оригинал купить нет где, только под заказ из Германии и ждать месяц. Если полазить и пошерстить, то вроде все таки можно найти аналоги, во восяком случае онлайн-каталог сач уже дает какие то предложения. Вопрос в чем? Много читал про подвеску и вроде как надо ставить оригинал, особенно пружины, а мне надо еще задние пружины заменить, малость просели. Цена на оригинальные аморты, весьма кусается и ждать долго. Вот в серьез задумался над тем что бы поставить сач не ориг. но вопрос в том будут ли они адекватно себя вести. Вроде по логике проблем быть не должно, если не оригинальный амортизатор близок по характеристикам к оригинальному. Амортизатор как по мне не так критичен в по оригинальности как пружина. Поправьте если я не прав. И если кому не сложно помочь с выбором, помогите подобрать не оригинальный sachs т.к. есть разные варианты и я несколько теряюсь между ними
Чето криво пробивается вин, проверьте на всякий случай. На 100% не уверен, но вроде эти зад - 3B0511115P - 1 цветовая метка зелен. 2 цветовые метки корич. перед 8D0411105DQ 1 цветовая метка зелен. 3 цветовые метки серый перед 8D0411105DR 1 цветовая метка оранж. 1 цветовая метка серый Если есть возможность, может кто-то подправит меня или уточнит. Если нет, то снимите колесо и перепроверьте метки на своих пружинах. И сравните с теми что я вам дал
Он создал тему "Поиск родных пружин на А6с5", с сообщением. Сообщение перенесли сюда. Хотя я тоже так до конца и не понял, ему вин пробить надо или пружины найти. Потому что в теме пробития винов, свое сообщение он тоже оставил
У него всего ТРИ(!) сообщения на форуме и все они про VIN. Вопросов про пружины в них нет. Посмотри свое сообщение # 1484, на какой вопрос ты в нем отвечаешь...
Подскажите пожалуйста, столкнулся с вопросом рейки. По ЕТКА номер моей рейки 4B1422052F или 4B1422052FX. Но на сколько я понял FX является заменой версии F, начиная с 01.02.2009. А есть еще версия 4B1422052DX и это уже версия замены для FX начиная с 01.02.2011. То есть если я нашел на разборке рейку 4B1422052DX то лучше брать именно ее так как она является последней версией и в принципе скорее всего самая свежая (как следствие можно предположить что и в лучшем техническом состоянии) Вин WAUZZZ4B24N044682
Че то по моей логике вообще как то не вяжется)) Получается типа восстановленную заменили на восстановленную или как?
Просто вот ниже указаны эти две рейки Д и ДХ как те которые не на мою машину. Во-первых они на другие моторы, во-вторых они ЗФ а не койо. И тут же получается что замена моей ФХ идет ДХ. Я запутался
Оказывается без серво делали койо и зф(их два вида с демпфером и без, вроде взаимозаменяемы), с серво делал только зф.
Это на сколько я понял каталог GENERAL RICAMBI и их номера. Вопрос заключался в том, есть ли оригинальные номера этих реек ( к примеру вот этот 4B1422052F)