Но ведь номер G052911A2 тоже для МКПП. Но не для наших я так понял. Ещё раз спасибо, а то мучелся с выбором
Да,тоже для МКПП,но исключительно для полноприводных,хотя G052532A2 тоже идёт как и передне,так в полно приводные МКПП,в чём разница не могу сказать,возможно G052911A2 идёт в МКПП которая устанавливается на более мощные двигатели.
Вот по этому и возникла путаница. В магазине говорят, что G052532A2, а в книге по машине написано G052911A2.... Но это сильно отличающиеся друг от друга масла с сильно разной вязкостью. У первого вязкость 8, у второго 15 ( это ) Потому, что масло со временем и пробегом меняет свои смазывающие и защитные свойства не в лучшую сторону. Срабатывается пакет присадок в масле. Желательно менять масло каждые 150тыс. Хотя многие его и не меняют никогда. Это так же как замена смазки в шрус и трипод. Можно менять и радоваться безотказной работой , а можно ждать появления хруста и люфта, а затем менять весь узел. Каждый выбирает свой путь.
И как вам эти коврики? Если самому мыть губкой, трудно наверно грязь их этих щелей отмывать? зы... я правильно понял,задние ковры на дорестайл и рестайл разные по креплениям?
А обивку пола на водительском месте нормально закрывают? Не пачкается вокруг? Я примерял уже такие оригинальные,мне показалось они какие-то маленькие,такое ощущение что не весь пол закрывают зы.... кстати поставил щас амортизатор капота Монро этот. Чёт я не в восторге от него. Первую треть\половину пути капота приходится все-равно самому поднимать рукой,и только потом с середины траектории он начинает выстреливать. Я незадолго до продажи С5 поставил на нее Patron за 300 рублей,вот он зверски капот поднимал. А этот чёт ни то ни сё.И пониже он немного,чем оригинальный
Не знаю,у меня этот аморт отлично поднимает.Ручками около 20 см приподнимаю ,дальше сам.И закрывать теперь -чуть хлопать приходится.
Да уж... "Стабильность" у нас походу только по первому каналу в новостях А с качеством запчастей никакой стабильности
Хреновато, честно говоря. Но у меня не пачкается. Я ещё тот педант)) Газету подкладываю! Пассажирский хорошо закрывает. Эти ковры оригинал, у меня ещё есть ворсовые, такие же по размерам. Но по-правде говоря, я бы поискал что то попрактичней. Водительский подлиньше бы, да и борта бы им всем повыше. Сейчас благо выбор большой. На А4 помнится покупал в экзисте себе комплект ковриков Сеинтекс. Вот те неплохие были и по качеству и по исполнению.
Я, честно говоря, не знаю, должен ли капот сам начинать от амморта подпрыгивать в самом начале... Обычно немного все равно нужно самому приподнять слегка. Я менял аммортизатор из-за того, что капот он не держал. А этот ещё попробуй прижми. Но на подъеме, да, подтормаживает слегка вначале)) А так третий год уж трудится.