Я выше писал - да,почти половину пути (ну может чуть меньше) приходится самому поднимать. Это на мой взгляд ненормально для новой запчасти
Чет не пойму - ты хочешь чтобы после того, как дернешь ручку под торпедой капот открывался сам и до конца ?!
Померил рулеткой с какой высоты начинает толкать новый аморт Монро.35см от края радиаторной решетки.Считаю это нормально.
Где я такое писал? Я бы такой результат наверно тоже счел нормальным У меня гораздо позже. Точно не мерял, но по памяти сантиметров с 55 где-то начинает сам давить
возврат запчасти,купленной в интернет-магазине да еще и установленной самостоятельно (а не в "авторизованном сервисе" ) это пипец какой геморой. Практически невыполнимый. Можно конечно разругаться в хлам и таки вернуть, но из-за 450 рублей портить отношения с хорошим магазином как-то не хочется Пусть тогда это будет просто отзыв о нестабильном качестве Монро (в данном случае амортизаторе капота). зы... а кстати,вроде нет такой темы в нашем разделе ? (что-то типа отзывов о хороших\плохих неоригинальных запчастях)
Тему обсуждения амортизатора капота я уже видел Я имел ввиду может сделать общую тему про удачные\не удачные заменители любых запчастей с отзывами . И закрепить на первой странице раздела.
она была но не в нашей ветке,а в общей. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rekomendacii-po-proizvoditeljam-zapchastej.66850/
В общей знаю ( она и щас есть). Но есть некоторые сомнения в её актуальности именно для С6. Насколько помню,там например хвалят запчасти на 80-ки или 100-ки, которые на С5 например полный шлак (и некоторые фирмы я вообще первый раз слышу из этого списка)
Я процитировал ту часть, которую так понял. Из опыта торговли зпч могу сделать вывод, что Монро не всегда отвечает своему традиционному качеству, возможно подделки либо дешёвое производство в всем известной стране. Прошлым летом у себя менял аморт, поставил оригинал - брать такие мелочи в аналогах не в моих традициях, чтобы потом мерить откуда деталь начинает "работать") Но если так важен сей момент могу померить, по памяти - достаточно слегка толкнуть капот вверх и дальше "работает" аморт.
Да нет,не надо мерять,лишнее это. И так понятно И именно так по-моему разумению и должен работать нормальный амортизатор ( и как я писал выше,именно так у меня работал дешевый Patron за 300 рублей на С5). Собственно поэтому я и удивился тому,как работает у меня Монро Ну вобщем хрен с ним, не смертельно