Спасибо за совет. Как думаете если я куплю б/у ступицу оригинальную и вставлю туда подшипник 85 мм SNR, и установлю ее справа, а слева оставлю не родную ступицу с подшипником 93 мм. Ни чего страшного не будет или если менять то нужно 2 ступицы и 2 подшипника-?
Да все верно. Но суть вопроса в том, как подобрать подшипник к неродной ступице если не 85 ни 92мм не подходит и что бы не горели ошибки по ABS. Или де все таки взять родную ступицу с подшипником и воткнуть ее справа, а слева оставить не родную...
Всем привет. Спереди загудел подшипник. Ступица 85мм. Чего по фирмам лучше взять. Обе стороны сразу менять? Просто ли там поменять все самому? Специнструмент не нужен? Есть ли мануал?
Бери SNR или SKF. две стороны менять не обязательно, можешь одну поменять. Цена вопроса в сервисе 2-2,5 т.р.
Я б не стал (как раз пару недель назад наблюдал сей процесс на своей машине) Да, и 2000-2500 это чёт дофуя даже для Москвы мне кажется Мне меняли за 800 рублей
мне сказали 1500... самому гемора много что ли? по идее ничего сложного, снять суппорт, диск, а вот дальше не знаю... как он там сидит.....?
так только в Эльзе бывает всё гладко На машине 2008 года сидит плотно, на 2005 годе наверно еще плотней Плюс еще болты,которые ступицу изнутри прикручивают (4 шт) тоже тяжело откручиваются Короче,я на все это посмотрел и сразу решил,ну его на...й, не стоит оно того зы... а у тебя наверно и пресс есть,раз сам порываешься поменять? Ну если тебе так больше нравится,можешь считать, что я привираю Зачем только ? (ну это уже сам придумай,зачем )
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сам не могу разобраться, поэтому пришел к вам. Хочу помочь папе в нескольких вопросах, на которые он не хочет тратиться: -Порвался тросик резиновый, который удерживает пробку бензобака от падения. В месте разрыва видно, что резина вся в трещинах...Время, видимо его и сгубило. Хочу заменить сам тросик, либо уже разом с пробкой. Не могу найти номер детали/ делЕЙ... -Требуется заменить щетки стеклоочистителя. На сколько я понимаю, сами резинки не продаются, а уже идут с каркасом разом...В общем я не знаю, как есть в действительности, но готов оплатить резинку сразу с каркасом, но предпочтительно только резинки. Проблема опять в поиске номеров. P.S VIN-код (Audi A6 C6 4F 2010), наверное, без надобности, коли такого рода детали?! P.P.S Начинающий автолюбитель, поэтому мог что-то напутать в терминах, но не должен был. Сильно прошу не пинать) P.P.P.S Интересуют только оригинальные запчасти. Понимаю, что концерн некоторые детали может заказывать у сторонних производителей...Так вот, если концерн закупает щетки у Bosha"а ( условно говоря ), то мне не принципиально видеть на коробке лого Audi...
ну раз пресс нужен, тогда ну его действительно нафиг. тормозные диски я сам менял без проблем. там конечно тоже повозиться нужно, открутить главное)))
Друзья. Вопрос открытым остается. Можно ли слева оставить старую ступицу с подшипником 92 мм, а справа заменить ступицу на оригинал и поставить туда подшипник 85 мм., поскольку не удается подобрать туда нужный подшипник...
Мил человек, не забывай что подшипник, который будет нужно подобрать должен иметь встроенный датчик ABS, если я не ошибаюсь. Может проще разобраться со ступицами в "нормальном" сервисе.
Ты имеешь ввиду магнитную ленту на подшипнике. Так она там есть, но подшипник встал криво. Так вопрос в этом и заключается можно ли слева оставить старую ступицу с подшипником 92мм, а справа заменить ступицу и подшипник на оригинал 85мм, поскольку нет возможности подобрать нужный подшипник. Не критично ли это будет-?
Выручайте.Немогу найти номер заднего салонного фонаря для Авант.На рисунке позиция 27 WAUZZZ4F28N040575 ободок сцуко треснул