Я как-то на С5 тоже хотел тягу поменять, стал проценять,и получалось так,что комплект наконечник+тяга стоил не на много дороже ,чем тяга отдельно. Решил заменить все вместе ( по работе платить столько же,за з\ч чуть дороже)
Завтра буду менять передние амортизаторы (по идее машина должна опуститься на 1 см). Соотвественно верхние рычаги нужно тоже будет по-другому установить ? У кого есть возможность,скиньте пожалуйста из Эльзы вот такие картинки с размерами для подвески 1ВА и 1ВR (пример картинки прикладываю)
Спс. за картинку ! зы... только не понятно как так,что нет разницы? Кузов же опускается относительно кулака, рычаги под немного другим углом должны стоять
Значит не критично,да и допуск есть+\-2мм...а лучше,гайки всех рычагов(сайлентов) отпусти и по новой закрути.(когда всё соберёшь и поставишь на машину)
Если делать по ELSA,то верхние рычаги можно закручивать до конца вне машины,для этого собственно эти миллиметры и указаны,если делать без ELSA,то-да нужно закручивать на загруженной подвеске.(не стал об этом напоминать,ибо Alex_z не новичок и думаю в курсе)
Народ, подскажите, пожалуйста, есть ли разница между бензонасосом для A6 C5 quattro 3.0 И С6 quattro 3.0. То есть в моторах разницы нет, только по кузову.
Всех...все сайлентблоки отпусти,загрузи подвеску и затяни....в ELSA написаны расстояния для верхних рычагов только по тому,что к гайкам верхних рычагов не добраться если машина стоит на колёсах.
на защите картера, вторая (задняя) часть номер 4F0 805 886. Видимо была замена. Нигде этот номер не бьется. В вот на что заменили...?