В продаже нету что то.. 8582BGSSABGJPZ 6997750 2004-2011 AUDI A6 СД 2004- СТ ЗАДН ЗЛ+АНТ+СТОП+ИНК+GPS+ТВ АНТ+АНТ МОБ ТЕЛ заднее 8582BCCSABGJKPZ 6962373 2004-2011 AUDI A6 СД 2004- СТ ЗАДН ТЕПЛООТР+СТОП+АНТ+ТВ АНТ+GPS+ИНК+ТРИПЛ+АНТ МОБ ТЕЛ заднее "Видишь суслика?" (с)
На стекло клеится тоненький кусочек поролона. Отсутствие оной детали при установке - фигня. Если не прав - поправьте. При великом желании, деталь можно изготовить самому с помощью поролона и двухстороннего скотча. Размер указан в ЕТКА.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста найти номер датчика давления масла и датчик уровня масла. И если можно то с картинкой где они расположены. Win: wauzzz4f97n061079
Вопрос к тем,кто в сфере торговли запчастями ориентируется - пришли две опоры двигателя. Удивило,что коробки разные по размерам, печать на них отличается. А еще на одной опоре верхняя шпилька покрашена,на второй нет. Так же в той коробке,которая больше размером,кусок поролона (в маленькой нету, да он и не влезет туда) Это нормально вообще ? (в магазине сказали вполне нормально, но чёт сомнения ккие-то ) Спойлер: Фото зы... Кстати,весят одинаково - 1059 и 1062 грамма (это если кто бэушные будет искать, слышал их взвешивают на предмет утечки масла )
Что значит "без фишки" ? Если имеется ввиду датчики, то они на обеих опорах есть А по месту производства - обе сделаны "Грейт Британ", вряд ли там несколько заводов этой фирмы (AVON) Остается надеяться,что в разное время сделаны,и там особо не заморачиваются одинаковостью упаковки и строгостью с покраской\не покраской шпилек ( хотя мне почему-то казалось,что раз оригинал - все должно быть выполнено с космической точностью ) зы... одну за 7000, другую за 7400. Но у тебя ж вроде другие номера опор,зачем тебе ?
Не важно - ориг у меня одна была, да и толку от этих датчиков..они даже не сигналят ни о чем, только цену запчасти повышают. Про цену спрашиваю из торгового любопытства)
они меняют жесткость опоры,я так понял для дизеля это актуально, т.к. более вибронагруженный мотор и наверно правильнее их называть "клапана",а не "датчики" хотя клапана наверно внутри стоят,а с наружи все-таки датчики. Вобщем х.з Ну я не в Москве,так что думаю не особо ориентир
что со старыми произошло? ПРИЧИНА Замены. Думаю тоже менят или как?!.... Ест мелкая вибрация на руль и сидение на ХХ. Лев и правая разная так понимаю??? или всетаки одинаковые
Это пневмоклапан, в подушке помимо полости с маслом, есть ещё полость с воздухом, так вот клапан перекрывает канал соединяющий воздушную полость с наружной атмосферой
Ну я так примерно и представлял Пока не знаю,что произошло,поменяю - напишу (думаю просто уже просели от времени). Неоднократно читал, что проседают они где-то на 7-12 мм (у кого как) Из симптомов - так же мелкая вибрация, и при осмотре увидели,что передний упор уже лежит на рамке, т.е. очевидно что мотор опустился.
Я на форуме выкладывал фото что с ними происходит. http://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-a6-4fs6.452722/page-101#post-11941507
Не парься. Это нормально. Сам отработал 6 лет в конторе руководителем отдела гарантии, которая сама без посредников возила детали со складов в Эмиратов и Германии. Товар порой вообще, приходил без упаковки - минимизация транспортных расходов. Сами подумайте - если особенно габаритные детали (крылья, капоты, другие габаритные детали кузова) импортировать в упаковке?! Товар как правило приходит в сорока футовом контейнере (который забит под завязку) . Следовательно - что бы компания не платила за "воздух", в нашем случае упаковку, детали от неё освобождают перед отправкой, и укладывают в контейнер не упакованную. Без упаковки, деталей влезает больше. Экономия по нашему . Нафига таможить кортон? Опоры ДВС на 4F внешне одинаковые - отличаются маркировкой краски. Так что ставь - и наслаждайся .