А разница есть, кроме цены: Ate 24.0130-0176.1 Диск тормозной вентилируемый Ate 24.0330-0176.1 Диск тормозной вентилируемый, "PowerDisc" И колодки, какие лучше, керамика не сотрет диски раньше времени? Ate 13.0470-7201.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" Ate 13.0460-7201.2 Колодки тормозные дисковые, комплект
По дискам разницы нет,по колодкам:Аte Ceramic не пищит,не пылит,диск изнашивает так же.Разницы в торможении нет.
Будете с другом менять колодки, обратите внимание на супорт - на нём вы можете увидеть три буквы : АТЕ.
Чёт какая-то адская цена у оригинального наконечника А какой хороший заменитель есть? Чтобы полностью железный был,без резинового демпфера На С5 помню HDE брал, на С6 что-то Экзист не выдает в заменителях HDE
ну а как... ты хотел за 100 р взять.. это я так вот это есть JTE1023 или Lemforder 25972 01 ссори не заметил что не тебе
Доброго времени суток, помогите наконец разобраться, хочу заменить смазку в наружном и внутреннем шрусах и совсем запутался какую смазку в какой набивать. Наружный шрус ближе к колесу 4F0498099A для него идет смазка G052186A3 ? Внутренний шрус ближе к коробке 4E0498103 для него идет смазка G052133A3 (дороже предыдущей)? Я правильно понял?, а то интернет меня совсем запутал)))
Возник вопрос,а стоит ли менять одни наконечники,может сами тяги тоже поменять?Меняю потому что авто ведёт в право и руль стал не ровно как то стоять.Да и скрип с одной как шкворня не смазанные появился.
а как эта процедура выглядит? (особенно интересно про внутренние) это получается как полностью снять\поставить трипоиды? Или там как-то по месту можно "малой кровью" обойтись?
Не правильно немного написал.развал хочу сделать,считаю не правильным делать на старых рычагах,на которых прошёл 70тыс.только я и не известно сколько до меня.А наконечник один недавно грел,после этого появился скрип.Как то так.