Мне то это зачем? Я давно понял что в данном вопросе не стОит ни с кем советоваться, а при выборе руководствоваться только своим опытом, знанием и пониманием ситуации в общем и целом. Ну а тем кто совсем мало в этом разбирается останется экспериментировать, доверяя советам с форумов или продавцов, которым вообще похер на то, как то или иное масло будет "работать" в твоем моторе, у них цель одна - продать!
Так опыта то достаточно.....Две машинки в семье и за последние 10 лет примерно 40 ТО....только Мобил1 ЕХР формула 5-30 ....только раз контрафакт (у жены в мазут превратилось) 90% Экзист (кстати и херня была от туда же) У меня на 350.000 за межсервис 15.000 не доливаю.(3.0 тди) У жены поджирает 1.8 тфси Контра обострилась в посл.год...Вот и озадачился и по этому спрашиваю ГАРАНТИРОВАННОГО.....своего поставщика....В ашане и метро от жадности нашей русской и распиздяйства в любой момент может гавнище на прилавке оказаться...Это как по заправке топливом....Только Лукойл...или только ГПН....Бред...Знаком с внутренним положением по логистике АЗС....никто и никогда не ОТМЕНИТ человеческого фактора...С бензовоза получить30к большой соблазн...Про фрайчайзинговые вообще молчу. Поэтому и задумывался уже ..лучше дальнобоям переплатить что бы привезли из ЕС....Грустно все это..
А что уточнять то? Постом выше, за меня всё сказали - Castrol редкое дерьмо. В оригинале оно и идёт. Не буду засорять эфир - если интересно, то в интернете полно подтверждения моим словам. Сам после этого гумна еле отмыл мотор. Первые 100000 дилер АЦМ заливал Mobil 0W40. После 100000 стал лить Castrol 5W40 - авто на нём проехала 40000. Нужно было заменить ремень ГРМ. Сняли клапанные крышки, а там - мамадорогая... Распредвалы тонули в массе чёрного литола. Сам был в шоке. Далее перешёл на Comma. Первая замена через 1000 км. Четыре следующие - 2000 км. После стал менять через 5000 км. В общем тысяч 30000 шла промывка мотора. Мотор отмыл слава Богу. Историй подобных моей - очень много. Так что, не советую наступать на грабли , которые долбанули по лбу мне, и не только.
Если мотор до сих пор не дал дуба - то думаю, последствия минимальные. Во всяком случае - хочется на это надеяться.
Ну я всего 2-3 замены сделал после покупки авто, что лилось до меня не знаю, но до 2012 года машина жила в Германии и ездила на тамошнем оригинале, потом перешел на другое, потом на третье, пока на нем езжу.
Доброго времени суток. Подскажите кто менял сайленблоки задних рычагов ?.может остались номера ? Машина 2007г. Этка дает рычаг всборе цена космос. Может от других производителей. Эаранее спасибо.
Кто-то раньше уже выкладывал,вот картинка как я понял,это пока единственный вариант качество сего производителя под вопросом
я так понял,что нет в Элькатсе показывает пару сайлентблоков (для кулака и маленького рычажка),для которых есть большой выбор. А больше ничего не показывает