Так оно и есть оригинал, и то и это Я конечно не профи, но сдается мне, что как бы это не оказалось одно и то же... Буква M или G в конце партнамбера какую роль играют?
Да это понятно, я просто написал как у меня с аналогом не получилось поменять. В данном случае наверное никакой, применяемость обширная)
Всем добрый день. Купил недавно Ауди А6 С6 рест. 2009 год, 2.8 FSI 190 л.с., сегодня был на диагностике сказали льет какая-то форсунка (возможно и не одна), определи это тем, что после того как глушишь двигатель очень быстро падает давление в топливной рампе. Можно ли обойтись только заменой не работающей форсунки? как определить какая не работает? Так же прошу подсказать по номерам какие ставятся? Подойдут ли форсунки с другим индексом (если стоят - 06E906036E, можно ли ставить такие: 06E906036C (E,Q,D)? Есть ли смысл брать б\у с разборки? VIN: WAUZZZ4F5AN005096, предполагаемый номер форсунок: 06E906036E Спасибо!
Заменён на 06E906036AF. Форсы ставятся на стенд и проверяются каждая по отдельности и по результатам выясняется сколько надо менять - одну, две или все, а вообще диагностика должна показывать какая именно льёт (если это так). Брать б/у форсунки - это тоже самое что взять б/у фильтр...
Спецы сказали, что 100% не видно по диагностике какая из форсунок льет, также по их словам у нас в городе (ЕКБ) нет таких стендов, которые могу выдать необходимое давление ( как они сказали около 40 бар)
Есть разное диагностическое оборудование, неоднократно наблюдал как проводили диагностику топл. аппаратуры, правда на дизелях, за бензин не буду утверждать. Но на проверку всегда возили все форсы, независимо от результатов диагностики. Ну а поискать мастерские в интернете, поузнавать? Не стОит сразу верить наслово. Рекомендуют потому что не знают какая (ие) льют и скорее всего разводят, а так - махнут все не глядя и у них прибыль и клиент доволен!)) Ничего удивительного - обычная схема работы сервисменов, на одной замене масла с фильтрами и диагностике много не заработаешь! Но менять форсы к-ом, если часть из них выходит из строя, а остальные дают рабочее давление, нет такого предписания. Пыс: я бы ещё одну, две диагностики провёл в других местах.
Плохие спецы. Нужно знать предельные значения в каждом режиме и по каждой форсунке они есть. Я у Петра диагностировал свои на дизеле и там одна за базовую лучшая берётся, а остальные относительно неё отображаются. Все форсунки были пролиты на стенде и починены предыдущим владельцем и типа с ними ок (хотя они родные и прошли 180 тыс и 7 лет). Просто людей жаба душит столько денег ввалить разом. А в двигателе они переливали! Попробовали поменять одну на новую. Покатался, коррекции набрались. Остальные 5 ушли в полную жопу по параметрам и пришлось менять все остальные. Так что если пробег уже приличный и их ни разу не меняли, то менять все разом. Поменяли и стало всё идеально.