Не ставь,у меня крепеж стекла лопнул сразу от затяжки винта,потом натяжка через пару месяцев пропала и перестало стекло наполовину закрываться.В итоге я перемотал заново катушку старого оригинала и вот уже с лета работает.
Либо если не сможешь восстановить свой старый оригинал,купи бу оригинал,узел вполне надёжный если за ним ухаживать
На самом деле я лишь уплотнения промазывал ,а в прошлую зиму этого не сделал и был тут же наказан,замерзшее не прогретое окно открывать начал что бы пропуск в турникет сунуть,ну и тросик зажевало чутка,щелкать начал,бесило жутко.Думал полозья на катушке съело,а когда разобрался в принципе работы,понял из за чего натяжка пропала,и тросик закусывать начало.
А польский аналог купил на замену,только деньги выкинул,там все очень печально,и пластик не тот,хрупкий очень,и пружины мягче.Из 2х один можно собрать,при случае если трос оборвется.
Спецом туда лазить вообще не стоит,если только попутно вместе с чем то,я вот прошлый год замок водительский менял,заодно и сам тросик смазки нанес.
А я слышал (вроде бы мне мастер в сервисе говорил,когда менял замок в двери), что мазать трос наоборот не нужно, потом будет грязь налипать и типа еще быстрей сломается
Доброе время,ребята выручайте сломался клапан топливного фильтра 057127247k, оригинал не найти только под заказ и то ждать 2 недели, можно ли поставить хотя-бы на время с другой буквой и какой будет лучше?
Заполните в профиле автомобиль, двигатель, год выпуска. Если речь о дизельном двигателе, то в рестайловом фильтре 4 штуцера. 2 штуцера это сам фильтр (вход-выход) и 2 штуцера это тупо алюминиевая трубка вставленная в верхний каркас фильтра (там обратка протекает для подогрева фильтра). Т.е. Вам надо штатно туда подключить и всё (я это всё так понимаю).
На которую трос несколько витков намотан,а в нее уже редуктор привода вставляется.Если снимешь,то сразу разберешься
В Эмексе срок поставки пишет 1-2 дня в Москве.Но цена нынче 3500.Наверное проще все таки фильтр от рестайла поставить.
В общем нужно заказать оригинал ждать когда придёт и сидеть ровно на попе,эксперименты лучше не проводить))) а то я тут уже кучу топливной системы изучила,но именно про этот клапан не нашла не чего((((