Тут именно вопрос подобрать от другой машины,а вина донора я как понял нет,вот и сравнивается не сравнимое.Тут если только визуально два подрамника рядом ложить и смотреть
Это не тот случай, подрамник одинаковый на всех А6, но вероятно что-то дорабатывали и соответственно меняли номера, т.е. можно поставить любой из четырёх доступных, но могут быть проблемы с качеством, ибо не просто так его усовершенствовали, как пример цепи на 2,0 TFSI, их с десяток ревизий, первые "ходили" 50-70т.км. с каждой новой ревизией пробег увеличивался и таких примеров сотни, наверное нет такой детали у VAG которая с конвейера работала бы без последующих доработок.
Ну с цепями я уже сталкивался,даже в моем дизельном они разные были,какие то с каналами смазки в осях,какие то были без таких каналов.С этим понятно.конечно же ваг модифицирует со временем любую вышедшую деталь с конвейера.
Да прав конечно,но на разборках может и не быть с номером который по вин.Но мне повезло и я купил с буквами который выдаёт мне по вину и живыми сайленблоками.
А что мешало на своём подрамнике просто сайленты поменять,чисто из любопытства?не уж то подрамник с японца дешевле комплекта новых сайлентов?
Сайлены есть оригинал 13 т один а подрамники от 2 до 7.Да и вообще проблема с сайленами рычагов,новые в природе существуют только из г..на,фебест,мили и т.д