двигатели говорите разные....что то мне подсказывает что почти одинаковые.... разница только в подаче воздуха.... атмосерник 2,8....турбина 3,0.... компрессор 3,2... конструктивно одно семейство.... объем за счет величины цилиндров...блоки то одинаковые... неужели ваг конструировал отдельные помпы под каждый блок....
а если других отличий нет... не порвет ли крыльчатка с 8 лепестками...короче нужно родную ставить...а так хотелось снизить затраты...
а 06e121018h вообще с соединенными лепестками крыльчатки.... походу они только крыльчатками и отличаются
чисто ради любопытства и теоретически.... но отличается окнами... ну давление жидкости будет выше... какие последствия могут быть.....????
тут еще одна мысль пришла в голову.... а снимается крыльчатка или нет....взять старую крыльчатку и на новый корпус насоса....более дешевого....сальники и подшипники новые...корпус новый... крыльчатка старая....
Чисто теоретически можно допустить,что двигатель(при более производительном насосе)не будет набирать,держать нужную температуру.
Есть датчик ускорения 4G0907637K и 4G0907637B и тот и тот Sara 6d, я понимаю что разный функционал, но может кто знает в чем отличия?