АндрейР, т.е. если я правильно Вас понял, то оригинал=неоригинал лишь по той причине, что их делает один завод?)
АндрейР, это понятно, что VAG- сборщик) Но он, как производитель автомобиля, дает четкое тех.задание именно на оригинальные запчасти для поставщиков, а что там делают на том же заводе с неоригиналом- это известно только тому заводу. Поэтому "кольца" на запчасти- это знак качества того, что деталь соответствует требованиям завода- изготовителя автомобиля. Например, про те же возд. фильтры, оригинал и неориганал снаружи, да даже внутри могут быть идентичными, но на микроуровне различия могут быть существенны- разные требования к самому фильтрующему элементу, допустим 100мкм у оригинала и 500мкм у неоригинала... Или по содержанию активированного угля, у оригинала его площадь больше, чем у неоригинала...
Фильтры не разбирал,не тестировал,по этому не знаю,а вот фары оригинальные и от Hella разбирал,оригинальную фару только наклейка\надпись на корпусе "выдаёт",внутри все номера одинаковые и они от Hella....не будет никто делать отдельную линю на заводе,для производства 100т. фильтров по заказу того же VAGа.Заказал VAG 100т. фильтров,MANN взял их из общей "кучи"и проштамповал на них "кольца",а в розницу пойдёт тот же фильтр,только без "колец" и по другой цене,вот и вся разница.
АндрейР, а зачем делать разные линии для сборки? Если можно с 1 по 15 число собирать оригинал, а затем зарядить станки материалом попроще и с 16 по 31 собирать неоригинал на вторичный рынок?) Как пример та же сборочная линия автомобилей- на одной линии могут собираться разные модели. P.S. Мои сообщения не дискуссии ради, а размышления для. Неспроста оригинальные запчасти маркируются- это не только удорожание их стоимости, но и что-то большее, лучшее, порою в обывательской эксплуатации незаметное, но когда дело дойдет до экстремальных ситуаций или желания длительной эксплуатации... Как- то мне на глаза попалась статья "Авторевю" (не могу сейчас ее найти) про тормозные колодки и их отличия от оригинальных. Так вот один и тот же поставщик для оригинала на конвеер и неоригинала для вторички делает разный фрикционный состав. Производители шин тоже для конвеера делают покрышки имеющие особую маркировку. В общем и т.д. и т.п. Так что с заменителями оригинала не все так просто...
А описал свой опыт с фарами-это 100% одинаковые детали,разница только в надписи,ну и ценнике.А "Авторевю" и прочие СМИ,напишут то,за что заплатят больше.
АндрейР, про статью из "Авторевю"- там был один поставщик, который говорил, что да- на конвеер идет лучше, на рынок - попроще. Т.е. не тест колодок и их сравнение, а сам производитель колодок говорил, что разница есть.
Вот именно говорил,он говорил,а я разбирал....а вообще выбор за Вами,верите "говорунам"-покупайте оригинал,хуже не будет точно.
Я думаю, всё немного сложнее в производственных процессах Кто сказал? Проводились исследования? Сравнения? Ещё бы. Сказал бы он не так - перестал бы быть поставщиком этого конвеера))
Дык, с этого вопроса мое рассуждение в этой теме и началось: http://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-s7.451329/page-50#post-11986380
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста возможно ли найти прокладки номер 13 и 16? Или нужно покупать в сборе корпус масляного фильтра? Заранее спасибо!
Ребята привет. Подскажите, правильную ли замену ступичную показывает мне екзист по аналогам? И какой лучше взять? Оригинал 4H0498625D Заменители GSP 9262001K SNR R157.43 SKF VKBA 6649 FAG 713 6109 00 Склоняюсь больше к FAG, правильно?
Ребят, кто подскажет номера молдингов: http://joxi.ru/8234KBbH6zBRDA И номер подушки двигателя (левая и правая) Audi a6 C7 2.0 TFSI 2013 год Спасибо.
Какая знакомая фотка )) ЕТКА показывает эти номера: 4G0854327A01C - левая 4G0854328A01C - правая Но, как я понял, была замена каталожников: 4G0854328B01C - левая 4G0854328B01C - правая Без расшифрованного VIN'a не могу так сразу сказать Скажи модель своего двигателя? Например, гидроопоры для CHJA: 4G0199381NT - левая 4G0199381NS - правая Для CAEB, CAED, CDNB: 4G0199381NT - левая 4G0199381QA - правая
никто не в курссе??? ещё подскажите по сайлентам кривых рычагов, эти станут мне 4H0407183B от А8D4 вместо моих родных 4G0407183A???
Подскажите, кто знает, номера оригинальных топливных форсунок для 2.0 TFSI 2013 год. Какой комплект (4 штуки)? Заранее благодарен.