Блин, даже не знаю, в какой теме задать такой вопрос. Ибо он не про запчасти. Наверное тут, т.к. здесь, похоже, тусуются люди с дилерским софтом. Очень нужен вот этот TPI из ELSA
Ребят, подскажите, готовлюсь к ТО Нужны номера следующих позиций: Топливный фильтр (в баке который) — (номер:4G0201317A ), 2 уплотнительных кольца (дилер сказал обязательно кольца уплотнительные, ну какие не понятно... номер не нашел), и защитный колпачок (номер: 8R0201263A ). Масло трансмиссии ATF — 8 литров? (номер: G052516A2) Внешний фильтр трансмиссии (номер: 0AW301516H) Болт для крепления фильтра — 3 шт? (номер: WHT003157) Прокладка под трубки - 2 шт? (номер: N90666003) Подскажите пожалуйста, верные номера? Возможно были уже новые модификации? И очень нужно номера уплотнительных колец, который нужны при замене фильтра топливного. WIN:WAUZZZ4G3DN091750 Спасибо!
Дополнительно для замены масла в АКПП: 0AW301685C - трубка маслопровода АКП, WHT005623A - пробка резьбовая М22х1,5х11. Мне дилер менял масло без замены внешнего фильтра и из купленных 7 литров ушло 6,4л.
Добрый день. Салентблоки Лемфордер цельно резиновые или маслозаполненные как оригинальные гидроопоры? Пришло время менять салентблоки задние у подруливающих рычагов. Вот сижу думаю что взять - или оригиналы от А6 (4G0 407 183 B) или от S6, A8 (4H0 407 183C) или Лемфордеры. Лемфордер практически в два раза дешевле.
Добрый! С опорами двс все понятно, а о маслонаполненных сайлентах рычагов первый раз слышу! И что за странный выбор между разными машинами и лемфердером, по вину что рычаги всборе с резинками даёт?
Добрый. Сайлентблоки идут отдельно, так же и отдельно меняются. Странный так называемый выбор в том что ряд владельцев успешно ставят сайленты от более тяжелых машин, а именно A8 и S6. https://www.drive2.com/l/468866393773703594/ Он на картинке под номером 8.
или https://www.drive2.ru/l/9734059/ Правда номера уже устарели, я указал последнюю версию выше. Вопрос по сути только в лемфордерах, говорят по сути это тоже самое но дешевле, вот и вопрос по технологии теже? Знаю что Мейле они полностью резиновые. Да и еще ценник на оригиналы одинаков что А6 что А8.
Теперь понятно. Лемфордер поставщик конвейера vag, майле рядом не стоял, главное не купить подделку. У "хорошего" лемфердера на конце номера 01.
Понятно. По сути тогда получается можно лемфордер взять вместо оригинала с S и А8. Все таки А6 с 3л дизелем тяжелая машина, приближается к нагрузке на переднюю ось как у А8. Думаю хуже не будет. Ну и ценник в два раза меньше.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, номерок обгонной муфты генератора. Желательно хорошей замены типа INA, VALEO, GATES. ВИН WAUZZZ4G6EN144894. Заранее благодарен.
Всем привет еще раз. Просьба проконсультировать. Заказал себе (еще не получил) сайлент блок Лемфордер (тема моя выше). Но вот что смущает. В документах заказа следующая маркировка: АА7 10 - (4G0407183A) Lemforder (Германия) (3548001). Посмотрел по инету гидроопора от А4, Q5, A7. Подойдет ли она к А6 С7? Если нет, то поменяю ее на оригинал. Всем заранее спасибо.