Странно это на моём A6С5 роде, мощи по более А6С7 с приводами тьфу тьфу тьфу проблем нет пробег 400тыс А в чём конкретно не коректно, приводы, окромя их длинны те-же,шрусы, теже, вес пепелаца тот-же, тяга двигателя 600нм та-жа, ...???
Уже не те же конструктивно. И это не имеет значения. Повторю еще раз. С приводами у него все нормально. Не то обсуждаем.
Ваши же слова что решили поменять привода в сборе потому что шрусы из строя вышли. А не привода. А человек уцепился за привода и давай их сравнивать со свои предыдущем поколением, где они не только конструктивно иные, но даже металл другой использовался наверняка.
Господа, добрый день, просьба помочь с поиском номера термостата для системы охлаждения a6 c7 3.0 tdi 2011 года. Искал через оригинальный каталог, но там номера почему-то нет, а elsa нет, так что буду благодарен за помощь.
По тексту вижу, упоминаете термостат, а среди номеров он где? 059121737AM? Просто он стоит в район 2-3, а в сервисе мне назвали ценник в районе 15 (это не у официалов). Клапан мне продиагностировали, он работает, сказали скорен всего проблема в термостате, который отвечат за открытие заслонки между малым и большым контуром. Upd. Это что получается мне нужен корпус масляного фильтра новый брать, так как в сборе с термостатом? 059115389р
термомостат отдельно не продается, только в сборе с корпусом масляного фильтра, поэтому и номера у него нет.
Понял, спасибо! Там есть два артикла один заканчивается на "р", другой на "к" оба на 3 литра дизель, элькатс что то мой вин не находит, не в курсе какой наш?
Я ставил оригиналы и наружние и внутренние сразу 4 штуки, на точно таком же пробеге. Все номера есть в теме заменителей наружных шрусов. Если у вас A6 С5 2.5 TDI quattro, то там 155 Hм на передние колеса. Эта нагрузка рядом не стояла с А6 С7 2.0 TFSI где с в стоке 320 Hм на передние колеса. У Falin_178 AUDI A6 2,0 CDNB Вариатор 180 л.с. 320 Hм 2014 года, передний привод. У него крутящий момент на передний привод 320 Hм и шрусы другие,. Представляете какой дикий крутящий момент спереди? У вас скорее всего полный привод, на полном приводе крутящий момент 50% впереди, 50% сзади. Проблема переднего привода что туда кидается весь крутящий момент если топить. Чипованные версии 2.0 tfsi имеют 360 Hм на передних шрусах. Даже 3.0 tfsi не имеет такого большого крутящего момента спереди, у него на передних колесах всего 220 Hм. И даже S6 С7 с 4.0 tfsi имеет всего 275 Hм спереди. Что никак не сравнится с диким крутящим моментом 2.0 tfsi на передних колесах. Поэтому не удивляйтесь почему к 125 тыс км на 2.0 tfsi моноприводе изнашиваются шрусы. 1 тонну 700 кг вытягивает только передок то есть 2 пары передних шрусов, в полном же приводе эту массу тянут 4 пары шрусов, которые изнашиваются медленнее.
[QUOTE="MEYLE ENGINE MOUNTING SUPPORT 100 199 3108/S LEMFÖRDER 3474001, 3474401[/QUOTE] Ребят, подскажите подойдут ли эти подушки на A6 C7 WAUZZZ4G3DN091750 Вибрация достала..
/QUOTE] А почему именно эти? По вину их не дает как аналоги, mayle не понятный номер и цена 22тр... Lemf по применяемости А4-А5.
Ребят, подскажите подойдут ли эти подушки на A6 C7 WAUZZZ4G3DN091750 Вибрация достала..[/QUOTE] Эквивалентны этим номерам AUDI : 8K0 199 381 LT, 8K0 199 381 LE, 8K0 199 381 GQ, 8K0 199 381 LL, 8R0 199 381 B, 8K0 199 381 PA, 8R0 199 381 E, 8K0 199 381 PF, 8K0 199 381 LJ, 8K0 199 381 DH, 8R0 199 381 F, 8K0 199 381 NQ, 8K0 199 381 EL, 8K0 199 381 NL, 8K0 199 381 DA, 8R0 199 381 C, 8K0 199 381 NS
Привет. Подскажите плиззз по термостату на A6 C7 2.8 на оригинал (06E121111AC) аналогом бьется 06E121111G- но он вроде как для 3.2 как и MOTORAD 50688 Подойдет на 2.8?