Вечного ничего не бывает. Время пришло. Причём это все вылезло пока я ездил в отпуске. Неприятные сюрпризы. При этом перед отпуском я делал диагностику ходовки и попросил специально гул с ступичных посмотреть. Всё было нормально. Но проехав примерно 2.5 тысячи они начали отваливаться один за одним. Дорога была нормальная. Ям особо не было.
Эх. Я недавно ездил на высоком кросовере с посадкой сидения не хуже чем у Q7 или Tuareg. Даже задумался а стоит ли все менять так досконально как буд-то будешь ездить еще долго на А6. Тоже не мало запчастей поменял, передние шрусы, ступичные, тормозные диски и тп. Вы я чувствую также немало поменяли, даже вентилятор в отопителе. Тоже его купил ) Это так мысли в слух. На А6 видкшь каждый камушек на асфальте, а там даль, деревья, машины, в общем обзор такой что меньше думаешь о ненужном и более расслаблен. По ощущеиям как буд-то сидишь на кухне на диване пьешь чай и не напряжен. Когда внизу сидишь пол кадра это серый асфальт, пол кадра руль, панель. Поймал себя на мысле что в А6 больше думаешь о машине, а в кросовере меньше чувствуешь что ты в авто. Поэтому пока думаю, стоит ли менять постоянно запчасти, которые даже чуть чуть о себе напоминают, например типа чуть шумящей печки. Странно что замены нет. На гольфе она также 17 тр стоит а замены там целый список по 4тр.
Есть мысли рассмотреть и такие машины. Нет бюджета. Пока из крупных замен: 1. Четыре ступичных. 2. Замена ГРМ 3. Тормозные диски и колодки по кругу. 4. Вентилятор отопителя (в принципе можно было отремонтировать заменой подшипников). 5. Сайлент блоки некоторых рычагов по передней части. 6. Натяжитель ремня. 7. Четвёртый комплект летних шин (установил сейчас) с 07.2011 (дата выпуска). 8. Второй комплект зимних шин (уже на нем отъездил два сезона) за все время жизни автомобиля. Это не считая расходников на ТО. Это то что я делал с мая 2013 года и 185 тысяч пробега. Предыдущий владелец за 18 тысяч побега кроме ТО думаю ничего и не делал. Не так уже много. Пока дешевле ремонт и поддержание работоспособности машины. Будут деньги - буду смотреть варианты повыше. А пока меня вполне устраивает автомобиль.
Всем добрый день! При замене задней ступицы увидели что пыльнику поршня на заднем суппорте пришла хана. Кто нибудь менял ремкомплект? Поделитесь пожалуйста, какой фирмы выбрать и какой номер? Вин xw8zzz4g1eg024500
На такое колесо колпачок. Старый номер уже не поддают. Новый не уверен что подойдёт. Колёса ставили на Jetta, Passat 2008-2009 года.
На Passat и Jetta согласно ETKA разные номера колпаков. На фото, как я понял, диск от Passat и у него колпак 3C0 601 149 Q TJY
Диски изначально шли с салона и стояли на Jetta 5-й кузов. Машину брали в конце 2008. Была ещё мексиканская сборка. Может конечно в автосалоне перед продажей переставили. Фото дисков приложил - номеров диска там нет. По тому номеру колпачка что вы дали можно как то понять какие размеры - внешний диаметр, внутреннее кольцо?