Все верно, my bad - обычный (не угольный) просто 8K0 819 439. А у угольного литера с А на B сменилась в 2012.
Похожая история! У меня мультитроник(вариатор). Масло менять надо на 60 тыс. ОД предложил сменить масло в коробке через 4 года (пробег 42 тыс) Так вот, за работу + масло выкатили счет 35 000 руб!!! Сказали надо менять фильтр, но чтобы его снять, нужно снять коробку с машины!!! Поэтому так дорого. В сервисной книге о замене этого фильтра нет ни слова, только о масле. Менять пока ничего не стал. Кто подскажет?
+1 давайте для 3.2 создадим списочек, как раз надо на ТО Сравнил цены в ЮВС и экзист, разница небольшая, но она есть от 100 руб. на фильтры до 1000 на опоры ДВС, думаю если менять все фильтра и по мелочи, наберется на пару нормочасов)
Для ТО да, но хорошо бы в одном месте собрать что ломается или ломалось и какие коды у этих запчастей.
Вы бы лучше "скан" акта работ выложили с номерами запчастей... Ато я не понял чего у меня нет. Чуть чуть разгружусь и набросаю. А от вас бы хоть "скан" акта на сервисные работы сервисного центра, там номера расходников пробиты Ой далеко не все там есть... =)) Как по мне, можно и не менять, но при смене масла двигателя каждые 15 тыс. км вы не жалеете денег на масляный фильтр, а тут раз в 60 тыс. км пожалеете? (я говорю о фильтре акпп за 50у.е. 0B5 325 429 E) Следующая возможность его замены либо вынужденной будет, либо при сервисе на 120 тыс. км. ...
Вчера забрал машину с ТО 60тыс.Если не меняется магистральный на коробку,дайте ссылку кто вам ответил из ОД, что его менять не надо! Ауди-сервис (Ставрополь),(Мин-воды) ответили,что его надо менять!В руководстве не всё пишется про нюансы ТО. Дилеры уверяют,что для ТО 60 необходимо поменять и эту деталь:8K0317823B/у8Е22259 стоит 12000р.
Вас разводят. Любой дилер в москве вам это скажет. если бы магистральный фильтр менялся на каждой коробке при ТО, то он был бы везде в наличии. некоторые дилеры его даже не заказывали ни разу. есть программа у дилера заводская. вводите номер вин и вам пишут, что и когда менять, вплоть до месяца замены тормозной жидкости. если вам интересно - обзвоните московских дилеров и узнайте. телефоны их не засекречены.
Меня никто не разводит!Я связывался с техническим консультантом на горячей линии Ауди и по моему VIN-коду прочитали весь перечень работ и расходных материалов,в которых указан "фильтр магистральный",если его не менять наступает "масляное голодание",а тот фильтр который указан у форумчан, меняется или в более позний срок или на весь срок службы,он более грубой очистки,его фильтрующий элемент позволяет собирать мусор более длительное время!Информацию я даю людям для экономии средств и не подменяю регламент работ по коробке,это чревато для скупых!Удачи всем на дорогах,берегите себя и других участников движения!
В коробке два фильтра - один дешевый, меняется легко, нужно снять поддон и второй дорогой - только при ремонте коробки. Вопрос, вы пишите, что дешевый менять не обязательно, так как он грубой очистки, а магистральный нужно. Разве не наоборот? Предполагаю, что производитель при создании машины не предполагал, что при прохождению то нужно будет коробку снимать. К тому же Вы говорите, что замена масла Вам обошлась в 35 тыс.руб. - это слишком мало для снятия коробки - только масло будет стоить у официала 2,5 тыс.руб./литр, нужно 7 = 17,5 тр. Норма час 2,5 тр. А чтобы снять коробку нужно снять двигатель. Скорее всего Вам поменяли дешевый фильтр, а денег взяли, как за магистральный. Утоните детали, пожалуйста.
информацию вы даете, вводящую в заблуждение, и люди тратят время, чтобы вашу информацию перепроверять.
маслофильтры =)) Итак, из написанного ранее делаем вывод: 1) Узел: Напорный маслопровод для охлаждения масла коробки передач для 7-ступ. КП DSG - Фильтр, масляный (Трубка масляная АКПП) - 8K0 317 823 B Меняется при капремонте "коробки" или не меняется вообще. Расположен НАД "коробкой", поэтому замена фильтра предусматривает ее демонтаж. Цена: около $300 2) Узел: Масляный поддон для 7-ступ. КП DSG - Фильтр масляный, сетчатый (Фильтр масляный акпп) - 0B5 325 429 E Меняется при смене масла в акпп (60 тыс. км). Расположен ПОД "коробкой", поэтому замена фильтра НЕ предусматривает ее демонтаж. Цена: около $60 Думаю, многие согласятся с тем, что запчасть, которая подлежит регулярной смене, не может предусматривать снятие коробки передач каждые 4 - 5 лет...
Ну вообще магистральный фильтр можно поменять не снимая коробку, что бы снять поставить ничего специального не требуется. Просто официалы говорят, что меняется он только при ремонте кпп. Я еще раз говорю, что иногда бывает не магистральный фильтр, а фильтрующий элемент, так же стоит вне поддона кпп, в отдельном корпусе, меняется каждые 60к, вместе с тем что стоит в поддоне. Насколько мне говорили, понять какой точно стоит можно только подняв машину, но ЕТКА в моем случае отсекла по вину, нужные мне.
Да никто не снимал коробку!Кто вам это сказал,откуда инфа?Назовите фамилию и название ОД,который Вам написал сей регламент!Я ссылаюсь на технического консультанта горячей линии Ауди!И на ОД Ауди в Ставрополе!Что вы людям голову морочите.Вы читали мой пост?Вы делали ТО 60 тыс.?Если кто-то делал официально,пусть меня поправит,а так только предположения,это надо наверное,это не надо наверное!Я описываю официальное ТО,которое 10 раз перепроверил,у меня тоже нет лишних денег.... и у меня высшее техническое,меня тоже не возьмёшь голыми руками!Всем привет!
ауди сити москва не меняет магистральный фильтр и ни разу даже его не заказывали. меняется по желанию фильтр грубой очистки, о котором писали выше. по регламенту даже его не обязательно менять. только масло. может в ставрополе другой регламент))
кто кому здесь морочит голову это вопрос. вы все на какого -то консультанта ссылаетесь и требуете чтоб вам какие-то фамилии, названия ОД писали. вы, конкретно, можете фамилию вашего "консультанта горячей линии" рассекретить? если вам интересно и хотите проверить - звоните дилерам и проверяйте! как вы думаете владельцы ауди будут верить вам или официальным дилерам ауди? фильтр на ТО60 стоит больше 20 тысяч.... в роллс-ройсе даже таких цен на фильтры, меняющиеся при ТО нет
Этот фильтр стоит не 20000 ,а 12000 рупий(заказывал у ОД Фольксваген) так дешевле.Мега-авто Ставрополь,консультант Тетерич Александр. На горячей линии оператор пригласил тех.консультанта,к сожалению имени не запомнил,который подтвердил регламент в котором есть замена спорного фильтра.Сделал запрос в Ауди Варшавка Москва (сервис Света) приложил VIN,пока ответа нет...... ждём! Ну вот и получил ответ от Варшавки!Значит какая там петрушка,по регламенту работ значится замена масла в коробке,а также замена магистрального фильтра если он стоит вне коробки,то есть всё зависит от конструктивных особенностей вашего авто!У меня так!
Тут нет правых и неправых. Тут обсуждают необходимость проведения тех или иных работ, так как нормальной информации по ТО ауди А5 в интернете нет. Я, пожалуй, вновь повторюсь: Отсканируйте, пожалуйста, Ваш акт по ТО на 60 тыс. км и выложите сюда. И все вопросы отпадут. Там и работы будут видны, проводимые на Вашем автомобиле и сменные детали.