Их там две как минимум, большая и малая. В экзисте одна в разделе бампера, другая в разделе шумоизоляция днища А дальше по вину, они бывают разные, под эс-Лайн бампер и под обычный.
WAUZZZ8T29A015541 Подскажите. Вижу под двигателем асфальт. Сколько примерно денег надо будет что бы закрыть это всё дело оригиналом? сама защита я так понял район 6-7т + болты саморезы шпильки рубля 2. что за вторая защита?)
спасибо IParadise за тему. Долго не мог найти ничего подобного, сам уже хотел составлять. Жаль, что тема умерла, кстати По поводу замены масла в коробке. Самому сейчас предстоит. Звонил в АЦ Юг, сказали что лично для моей коробки (s-tronic), проверив по VIN, нужно только 7 литров масла G 052 529 A2. Фильтры не меняются при замене масла, т.к. коробка старая и в этом варианте их замена не предусматривается. Имеется магистральный, но он меняется только при съёме коробки. Также трансмиссионное масло G 052 513 A2 не меняется. И там литр всего нужен, вроде
Тема жива, просто никто поиском кроме Вас не пользовался... У меня весной ТО60... Две недели назад сам уточнял эти же вопросы...))) По задней трансмиссии так же сказали, что не меняется масло. А вот в акпп мне сказали что не меняется...=/ Короче, жесть. Буду в Випос в конце зимы еще обращаться по вопросу 60к...
Здравствуйте. Вопрос по свечкам. ETKA выдаёт для моей машины два варианта свечей: 06K905611C и 06K905601B Во-первых, чем эти свечки друг от друга отличаются? И во-вторых, можно ли заменить оригинальные свечи на Denso VK22 ? На сайте Denso и Экзист, предлагает эту модель как замену. Стоят они почти в 2 раза дороже оригинала. Ставил ли кто-нибудь себе такие?
Жаль, что Вам Лонлайф свечи не подойдут.... Не берите дэнсо. У меня в экзисте цена оригинала и дэнсо одна и та же. Гдето тут на форуме читал, что NGK(В) лучше, чем Bosh(С). Лично я придерживаюсь правила: если чтото дороже оригинала больше чем на 10%, беру оригинал; если дешевле - ищу инфу, не хуже ли оно.
Да мне пока рано об этом думать, только обкатку прошёл. Просто интересуюсь на будущее А почему не подойдут и что за longlife? Двигатель у меня CNCD 2.0Т, 225 л.с., 2014 модельный год. И почему не брать Дензо? Вроде же отличные иридиевые свечи вроде как...
Вы указали что ETKA выдала Вам только две свечи, я зделал вывод, что у вас модификация CJEB... Но если у Вас CDNC, лонлайф Вам светит. В верхнем посте есть номер. А по поводу, почему не иридевые, решать Вам. Я больше заводу верю, а не маркетингу Тем более это не фильтр какойто, а двигатель...)) +аналоги оригинального лонлайфа у денсо в два раза дешевле...
Добавил в главный пост апгрейд освещения в автомобиле. Характеристики ламп освещения. Я покупал диодные лампочки.
смотря какой бош. Если строго аналог оригинала то норм, т.к. он же и на конвейер идёт вместе с NGK. По оригиналу номер: 101905631F Bosh (снят с производства) 101905611A NGK
Был сегодня у ОД (в КИЕВе на левом берегу) по поводу ТО 60 тыс.км и вот что выяснил: 1. Расходные материалы, даже с учетом скидки 10%, сбивают с ног... кроме фильтра масляного двигателя и тормозной жидкости. Лучше закупаться в Экзисте. 2. На замену тормозной жидкости необходимо не 2, а 1 литр. Это меня удивило. Уточнил, с прокачкой ли этот метод замени? Заверили, что да. На все это надо 1 литр! 3. Фильтр масляный АКПП, сетчатый (находится в поддоне) - 0B5 325 429 E меняется при смене масла в акпп не при 60 тыс. км, а при 120 тыс. км. По их уверениям масло в АКПП менять НАДО, а фильтр - нет необходимости, он и 120к без проблем выдерживает. 4. Настоятельно рекомендуют сделать чистку форсунок инжектора и дроссельной заслонки, регулировку и диагностику... Ценник в $200 меня ошеломил! Действительно ли это необходимая мера? Машина в динамике не расстраивает, да и бензин я всегда лью 95 (Евро-5), 95+... 5. Замену трансмиссионного масла нигде производить не надо. Хочу услышать ваше мнение по п. 2 и 4, уважаемые соклубники! Да и в общем, конечно же
Делал ТО60 в прошлом году. 1. Расходнике покупал на стороне, у дилера дорого. 2.Тормозной жидкости не помню сколько было. 3. Ели у вас С-троник, значит машина как у меня 1 в 1. В машине 09 годов нет доступа к замене фильтра, его не поменять вообще. Масло да, самый дорогой расходник за 7 литров вышел... 4 пункт мне не предлагали. Похоже на развод. Это не входит в регламент и, тем более, если проблем не было, то зачем лезть? Посмотрите на свечи после замены, если чистые значит бензин льете нормальный. Если есть желание заморочится с чисткой дроссельной заслонки, то легко найдется грамотный сервис, где все сделают в 2 раза дешевле (я бы сделал так).
Думаю от чистки буду отказываться... Лучше, действительно, на стороне попытаться кого-то опытного в Киеве на перспективу найти... По поводу фильтра мне парень тоже по началу сказал что не меняется на машинах 2009 года, но после моей настойчивости точно ли это так, наверно заставил его сомневаться... Ладно, проведу ТО60 в Киеве, отпишусь по расходникам и цене
в зависимости от коробки. не от года. некоторые идут с фильтром, некоторые без. разные модификации. в одних С-трониках он стоит старужи, в других внутри и расчитан на весь срок эксплуатации. неизвестно с чем связано. дилер точно определит по вин, нужно ли менять.
А при замене тормозных колодок, например, перед - 8K0 698 151 H датчики износа отдельно приобретаются или можно снять со старых?