Спасибо! Защиту двигателя и АКПП бюджетные вроде нашел варианты, а вот с защитой днища непонятно что делать. Дорестайла вроде прилично на разборках, а вот встанут ли они на рестайловую машину не знаю. Буду изучать.
Итак, в продолжении темы, т.к. мне не удалось вычислить номер нужной детали отдельно, а платить 3500₽ за полный набор всех креплений меня душила жаба, то пришлось некоторое время потратить на поиски решения сложившейся ситуации. В итоге, в интернете наткнулся на фото креплений задней полки от ТТ. По схеме и по фоткам деталь подходила - решено было заказать! И вот за 22 евро и 20 рабочих дней мне доставили комплект крепежа с номером VAG: 8J8 898 084. Сегодня забрал детальки - бинго! Именно то, что нужно! Теперь у меня две кнопки (одна прозапас останется) и ещё куча всяких пластмассок и винтиков от ТТ... Разобрав саму кнопку, на одной части обнаружил номерок: 1E0 871 873 A - пробивается как нижняя часть нажимной кнопки. На самой кнопке номера нет, к сожалению! Ну и немного фоток на телефон:
Добрый день. После зимы. Приговорили втулки стабилизатора. Передней и задней подвески. подскажите пожалуйста коды для заказа. WAUZZZ8T0AA068078
Мастер сказал именно так. Втулки стаба. Перед и зад. А вот болт под 17 номером. Он случайно не скобу втулки стабилизатора держит?
По кодам. на перёд тоже стойки стаба выдаёт. Кстати как я понял есть пластмассовые стойки стаба, как у в моём случаи. А есть алюминий. Какие лучше в чём разница ?
Всем привет автомобиль audi a5 2011 1.8 из под переднего пассажирского кресла вылетел вот такой металлический элемент, кто знает что это и есть ли схема где эта деталь расположена?
Добрый ! извиняются за сотый однотипный вопрос на форуме .. но в итоге везде по разному пишут и говорят audi a5 quattro 2.0 2009г , коробка s-tronic 7ст. по vagcom - J217 поддергивалась раньше и сейчас при переключении с 2 на 1 после минусовых температуре дней поддергивается при переключении с 1 на 2 и 3 .. есть подозрение что не хватает объема масла ( на диагностике год назад сказали что подтекает с коробки ... ) сколько нужно в итоге литров ?7? ОСНОВНОЙ вопрос - можно ли слить или выкачать полностью весь обьем старого масла ? (говорят что полностью никак не слить без разборки коробки ) тогда нужно ли 7 литров !? на екзисте говорят надо брать 7 литров и 1 литр в раздатку + фильтр + прокладку поддона + 2 упл. кольца . и что по поводу если лить не оригинал ? а к примеру Motul ? если дело не в уровне масла и замена не поможет - сколько стоит Рем комплект для платы ? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Всем привет! Подскажете, кто знает, при замене масла в АКПП, прокладку поддона АКПП надо менять!? Заранее спасибо!!