Читайте про коробку пост у слесаря,если магистральный фильтр АКПП (через него масло коробки отправляется в теплообменник) конструктивно вынесен за пределы АКПП,то он подлежит замене 60 тысяч..... Если поменять только масло,а фильтр не менять,то наступает "масляное голодание" со всеми вытекающими последствиями! При забитом магистральном фильтре нарушается вся пропускная способность контура охлаждения и коробка работает ещё и с перегревом! Цена вопроса примерно 12т,а цена коробки 400т,этот вопрос очень важен поскольку 2Т в А5 настроен агрессивно и коробка работает тоже с повышенной нагрузкой... Лично я поменял этот магистральный фильтр!!!!
Подскажите пожалуйста машина audi S4 b8 2010. Stronic. Коробка MNL В основном радиаторе двигателя, есть отсек для масла в коробке. Подскажите пожалуйста какое там масло: 1. масло автоматической коробки передач S-tronic G 052 529 A2 ИЛИ вот это 2. трансмиссионное масло коробки передач S-tronic - G 052 513 A2 СПАСИБО
Однозначно надо будет по ВИНу пробивать через офДиллера, а то у меня так и нет однозначного ответа на этот счет...
Маркировку MNL не нашел, но строение у всех однообразно. Охлаждение происходит масла АКПП. А в чем проблема собственно? Повредили радиатор и течет?
Хотите поставить чтото дорогое - ваше право. Вы врятли чтото выиграете. Ставте оригинал и не парьтесь =))
а что мешает взять оригинальный номер и забить в тот же экзист и посмотреть аналоги. Кстати, на 60 тыс нужно масло в коробке менять, то же можно неоригинал поискать
где был вопрос про сэкономить? Для сведения - неоригинал бывает и дороже оригинала Спасибо) мешает большое количество варианто, собственно поэтому вопрос и возник Глаза открыли, спасибо. Смотрю Вы большщой поклонник оригинала и видимо не в курсе, что под оригиналом (шильдиком Ауди) может быть Castrol, как например, для моторного масла