Сам себе отвечу ... Прокладка сливной пробки акпп 09D321181B, прокладка заливной пробки акпп 09D321379...
подскажите пож. масло акпп, и комплект для замены ( фильтр,прокладка,магнит,кольцо,болты-вообщем все что нужно для замены. ) WAUZZZ4L9AD000950
Нашёл причину утечки ОЖ у соседа. Видно, что потекла водяная помпа. У него CASA. В связи с этим ряд вопросов: 1. Помпа на CASA такая же как на BUG ? 2. Если (1) да, то предлагают два вида: 06E 121 018 A и 06E 121 018 AX. Вопрос: а в чём отличие ? 3. Рассматривая помпу 06E 121 018 A, цена у оригинала аж 16094. И срок поставки: 37 дней. А есть заменители. Причём несоизмеримо дешевле. Я больше склоняюсь к заменителю фирмы SKF. Они делают хорошие детали, их подшипники идут как оригиналы на многие подшипниковые детали (ступичные и прочие). Но на фирме Exist очень большой популярностью (с максимальным рейтингом "5") пользуется помпа фирмы DOLZ. В связи с этим ещё два вопроса: а). Почему DOLZ такая популярна при выборе помп ? Они делают оригиналы помп для VAG ? б). Что лучше взять: DOLZ или SKF ? Цена отличается в 1000 рублей. Пока что я склоняюсь к SKF, но хотелось бы и ваше мнение услышать, вдруг кто-то уже брал себе помпы этих фирм.
Мужчины, кто-нибудь пользовался тормозными колодками фирмы ATE марки "Ceramic" ? https://www.exist.ru/price.aspx?pid=8D5094DB&sr=119 У меня керамические EBC, но стоят 17,5 т.р. Дорого очень. А эти за 12 т.р. отдают. И тоже керамика вроде как. Кто-нибудь пользоваться или слышал от знакомых ? Есть нарекания ? Хочу попробовать в будущем на них перейти. Если у кого есть другие предложения - кидайте. Но рассматриваю только керамику, не дороже 15 т.р. Графит в топку.
То же самое, что и от керамики EBC: отсутствие "ватности" в торможении после 2-3 нажатий (как это происходит на графите).
АТЕ не выпускает подобных(с подобными характеристиками)колодок,АТЕ Ceramic Тебе даст(гарантированно)отсутствие шума(писка)при торможении,отсутствие пыли на колёсных дисках-это всё,чем они отличаются от обычных АТЕ.
Ты наверное хотел спросить: "единственное превосходство" над графитовыми ? Нет, не единственное. Но для меня - самое основное ! 1. Нет пыли. 2. Чуть-чуть более устойчивы к истиранию. Срок службы чуть больше. 3. И самое главное: тормозят всегда хорошо. Зимой не дубеют как графит, летом не перегреваются как графит. http://lkmprom.ru/clauses/materialy/grafit-ego-svoystva-i-sfera-primeneniya/ ----- Его структура является изначально довольно мягкой. Однако после нагревания она становится твердой и хрупкой. Материал начинает рассыпаться. ----- Пока мягкий - тормозит. Касается сильно разогретого тормозного диска - твердеет, рассыпается в пыль. P.S. Если Андрей прав насчёт колодок ATE, то придётся тогда продолжить брать EBC. Дорого, но .... я готов платить такие деньги, чтобы хорошо оттормаживаться на дороге.
Последние лет 5-7 только их и покупаю на обе машины. Плюсы неоднократно расписаны, в т.ч. здесь парой постов выше. Для меня оснвное благо - это стабильность характеристик (спуск с 2500м по серпантину выдержали без проблем, обычные TRW пришлось остужать дважды) и чистые диски! Есть один нюанс: они плохо дружат с дисками ATE PowerDisc - был дикий скрип, который спустя тысяч 5 как-то все-таки пропал. Вероятно (не проверял, просто домысел) - так будет и с другими дисками с насечками. Однако с Циммерами Спорт (перфорация) проблем не было никаких (2 комплекта стер)
Вот это самое главное для меня. Чтобы не было так, как на стоковом графите: пару раз нажал, а потом давишь ногой, а спиной в сидение упираешься, чтобы посильнее нажать. Попробую 1 раз взять. А там видно будет. Глянем что за продукт. Спасибо за отзыв.