Тогда да стоит поискать тех.документацию....я Тебе по опыту скажу разницы с EBC не увидишь...из чего они сделаны(их состав)не знаю,т.к. не было задачи узнать.Хотя можешь не рисковать,есть опыт с ЕВС-бери их.
Если честно, то пока больше склоняюсь именно к этому варианту. Но надо ещё покурить гугл, вдруг состав найду у колодок Фёдора
Ну состава как такового нет. Но вроде как керамика. Какой то состав DM 1793. А про Фёдора не сказано даже, что керамика. Написано просто, что "супер-пупер хорошее торможение". Ну вот тут можно почитать про "Жёлтые". http://www.ebcbrakes.ru/pub/343/ У Фёдора заявлено 500 С, у Жёлтых до 900. Ну Жёлтые - красавы конечно. Кроме цены - претензий к ним нет. Ну разве что в лютый мороз лучше таки немного их прогреть, чтобы тормозили нормально. Ну, самую малость прогреть. Вернее даже не их самих, а диски. Буквально пару раз потормозить чутка и всё, тормозят хорошо.
Сегодня вечерком съездил на заправку на Лексусе жены. А там стоковый графит. Блин, начал тормозить - машину "тащит" .... Хорошо, что заранее тормозить начал. Непривычно на графите тормозить.
Вот тут информация не от русских. Но тоже 900 https://shop.speedparts.se/en/prod/sport-tuning/ebc-brake-pads/ebc2203-y.html https://www.getech.se/sv/bromssats-sport/bak-ebc-yellowstuff-sportbromssats-93.html https://ebcbrakes.hu/ebc-dp41002r-yellowstuff-sport-es-verseny-fekbetet-garnitura.html
Ко мне в почте обратился аудивод с просьбой подсказать по запчастям. Проблема в том, что у него сильно гадит с узлов (рычагов) управления вихревыми заслонками. Износились уплотнения. Есть ремонтный набор. 059198212 В него включили всю херню, которую только можно. Но только не то, что в первую очередь нужно. А именно: нет уплотнения. Само уплотнение работает по поверхности, которое я указал красной стрелкой. Кто разбирал блок вихревых - тот поймёт о чём я. Вопрос: кто-нибудь сможет подсказать артикул или подходящий заменитель резинового уплотнения ?
И почему же? Те оба варианта, что ты написал - обычные, не "улучшенные" линейки у обоих производителей, типа - сток. Но, как правильно заметил КЕО, я сравнивал обычные TRW с АТЕ Ceramic, и не пытаясь твой опыт оспорить - говорю о своем: АТЕ Ceramic - ЛУЧШЕ обычных "стоковых" колодок (тех же АТЕ, TRW, оригинал, Textar - то что я сам пробовал), причем по ряду параметров (повторю - чистота, тишина, бОльшая стабильность). При этом вполне очевидно, что ATE Ceramic - это отнюдь не вершина технологии тормозных механизмов. Спортивные колодки будут тормозить более эффективно, но (как правило) после некоторого прогрева и со скрипом. Небольшой опыт у меня есть - ставил незлобные Hawk желтые (тоже с керамикой), больше 5 тысяч я не выдержал - выбросил. Поэтому, на мой взгляд, ATE Ceramic (а также другие аналогичные изделия) является разумным компромиссом чтобы и улучшить характеристики малой кровью и при этом не получить оборотные негативные моменты. А дальше уже начинается дискуссия на тему "кому чего хватает". Здесь - каждому свое, все ездят в разной манере, в разных условиях. В Сочи на серпантинах - одно, зимние трассы в районе Ухты - совсем другое, пробки Москвы/Питера - третье.
Это я написал к тому,что если бы у Тебя стояли не TRW(когда Ты их на серпантине остужал),а АТЕ(обычные),Ты разницы бы с АТЕ Ceramic не увидел,т.е. платить дороже за АТЕ Ceramic и ожидать от них какого либо улучшения в торможении-не стоит. АТЕ(обычные) "на голову" выше(лучше) нежели TRW или Textar,(Textar вообще очень мягкие,чисто городские колодки.)
Впрямую не сравнивал, но повторю - между обычными АТЕ и АТЕ Ceramic - ЕСТЬ разница, как минимум, объективно - в чистоте дисков. В торможении в штатных режимах - полагаю, разницы не будет или она будет минимальна, эффективность торможения как таковая скорее всего действительно будет схожей, но вот термостабильность колодок с керамикой - ПОЛАГАЮ, должна быть лучше. Ошибаюсь?
Помогите плиз с подбором сальника. У соседа потёк сальник распредвала на его CASA. Тот самый, который вращает ТНВД. Указал шкив, который надо будет снимать и менять сальник. Не могу точно определиться с артикулом. Нашёл в каталоге что-то подобное. Хочу уточнить: оно, не оно ? Вот, нашёл вот это. Сальник под номером "3", всё верно ?
Добрый день! Что-то не могу найти кодировку прикуривателя, имено самой этой "выскакивающей пимпочки" . Поможите, люди добрые!
Правильно полагаешь , т.к. отдельного номера у прикуривателя нет. А еще существует пластиковый макет прикуривателя (заглушка) 7L6919311.
Доброго всем дня. Есть ли еще люди, которые могут дать контакты или посоветовать где лучше и выгоднее заказать нижние рычаги и верхние? Буду очень благодарен.
Понял, спасибо! Ну, вдруг оно 100 рублей стоит, пусть тогда новенький будет. Должно же в моём ведре, хоть что-то быть новым