Дилер никогда никому (официально) не скажет номер запчасти. По ВИН я смогу проверить только в рабочие дни и то не сразу. Вы коды поискали? Это самое простое и быстрое....
Я по этим кодам нашёл запчасти, но магазин ни каких гарантий не даёт, они как раз посоветовали позвонить ОД и спросить, я им назвал выше указанные коды, ОД сказал что они мне не подойдут, так как идут с цветом, а мне нужно под покрас, и сказали, что у них есть подходящий для меня вариант, но код не сказали. И ещё мне уже два разных источниках, один выше Эдиарт и другой с магазина называют код 4L0807434JGRU, но у товарища етка он вбил этот код и она как он говори не показывает наличие парктроника. Блин такой затык с этой юбкой.
Да включил я логику, рисунки уже устал рассматривать, вижу отверстия для парктроников. Но как я понимаю рисунок общий для всех вариантов, важно описание. просто не хочется курить деталь за 20рублей, и потом колхозить что то. ))))
4L0807434HGRU В приложении файл для ETKA и скриншот. Это то, что у вас должно стоять изначально. Если вы хотите культурно "врезать" фаркоп и для него поставить "правильную" юбку, то вам понадобится 4L0807434KGRU (см. мой самый первый пост на эту тему и остальные скриншоты), она как нетрудно заметить - отличается наличием лючка. PR-коды у этих двух номеров одинаковые, за исключением 1D0 - это без фаркопа, 1D2(6,8,9) - это фаркопы разные, 1Kx - парктроники. Сличайте, проверяйте - и самостоятельно принимайте решение о корректности выбора номера запчасти.
Почему вы решили что вам кто-то обязан что-то говорить? Вам везет. Или у дилера вашего работает человек, который нарушает инструкцию
Спасибо вам огромное. Я понимаю, что вы постоянно этим занимаетесь и для вас все просто, но вот для меня все сложно. Юбка мне нужна KGRU она под фаркоп и парктроник, а вы не подскажите есть в ней места для установки позиций 6,7,8. Я так понимаю, что тоже должны быть какие то PR-коды. Спасибо.
Я сразу решил цену посмотреть на exist и увидел не соответствие етка. J и K PR-коды разные. Как будто местами по меняны.
Я не занимаюсь этим постоянно, просто пользуюсь ЕТКА для себя и друзей. К продаже запчастей и ремонту авто не имею никакого отношения Поз. 6,7 и 8 - без понятия, но полагаю - они просто приклеиваются, в паз. Про несоответствие - не понял и честно сказать нет желания разбираться, первоисточник - ЕТКА.
Какою инструкцию? Предписывающую не разглашать корпоративную тайну? А по мне это сокрытие информации по изделию и нарушение прав потребителя, и кстати это чревато, приобретая данный автомобиль я приобретаю право ремонтировать его по своему усмотрению и мне обязаны на основании вина предоставить необходимую информацию по запчастям.
Хорошо. Но, объясните пожалуйста в чем именно мое заблуждение. Действительно не понимаю в чем смысл скрывать номер детали кроме как вынудить клиента приобрести ее только у них, а это как минимум навязывание услуги или товара. Разве кто-то дал ОД эксклюзивное право торговать з.ч.
Ну что ж, пока есть несколько минут - разжую, если это неочевидно.... Для начала повторю: вам никто и ничего не обязан. Дилер обязан проводить обслуживание и ремонт автомобилей определенной марки с соблюдением норм и правил, устанавливаемых производителем этой марки, по стандартам так сказать, в том числе - обеспечить этот процесс необходимыми запчастями и расходниками, но слово "обязан" - относится только к соблюдению стандартов и т.д.. Разумеется, отказать на ровном месте в обслуживании - тоже не соответствует тем самым стандартам, и вот на это как раз можно было бы пожаловаться, но и то - не всегда. НО выполнять любую вашу прихоть не обязано ни одно юрлицо. Ведь они не отказываются выполнит свои обязанности дилера - починят/обслужат/посмотрят, кофе нальют и даже отчитаются в виде предварительной калькуляции или окончательного заказа-наряда, тем самым обеспечив решение ваших проблем - починив/обслужив ваш автомобиль в соответствии с требованиями производителя. Итого: - вас никто не заставляет покупать запчасти у дилера, магазины на каждом углу. Более того - вы даже на официальное ТО вправе приехать к дилеру со своими запчастями и расходниками, купленными хоть в землянке в Зимбабве. Условие одно - они должны быть сделаны по определенным стандартам, другими словами - быть заведомо не ниже опреденного уровня технологий и качества, что подтверждается наличием сертификатов и т.д.. Но КУПИТЬ их вы можете - где угодно! А вот как будет осуществляться подбор необходимой запчасти - это вопрос к продавцам и это их ответственность. Ну или ваша, если вы делаете это самостоятельно. - производитель, а тем более - его представитель (самостоятельное юрлицо, между прочим!) - никак не нарушает ваши права как потребителя, не предоставляя вам техническую информацию, ибо вы - не официальный дилер производителя и не уполномочены проводить ремонт/обслуживание автомобилей марки "замечательная марка", вы - обычный человек, владеющий авто, которое надо отремонтировать. И вы абсолютно вправе самостоятельно выбрать место и способ ремонта, вас никто никак не ограничивает. Можете к дилеру, можете в гаражи, а можете и сами под окнами. Но из этого вашего права вытекает только одно (в части взаимоотношений с дилером): вам могут отказать в гарантии при несоблюдении технических норм и требований, установленных производителем, что может быть подтверждено опят же наличием сертификатов и лицензий на оказание соответствующих услуг. - теперь о "сокрытии тайны": я не работаю у дилера и внятно не могу пересказать суть и наличие каких-либо инструкций, но можно предположить, что отчасти - это действительно нежелание тратить время и силы на выполнение определенных работ/услуг, которые никогда не будут оплачены (представьте что будет, если вся армия владельцев негарантийных машин ломанется требовать с дилеров подобрать им запчасти, которые они потом купят в одном подвале и поменяют в другом....). Кроме того, предоставляя вам информацию (как бы официальную, от оф. дилера же!) о номерах запчастей - они несут некую ответственность за это, а в ситуации когда никто не видит машину/проблему дать исчерпывающий ответ - невозможно, зато можно получить претензию вида: вы мне номер колодок то сказали, спасибо конечно, а то, что надо датчики менять и направляющие чистить - не сказали, и теперь из-за вашего некорректного ответа я без машины лишнюю неделю ибо запчасти под заказ, ну-ка компенсируйте мне быстренько мои издержки и упущенную выгоду! Немного утрированно, но суть, полагаю - передал. Вот выше, в случае с бампером, называя вещи своими именами - человек хочет заколхозить фаркоп, иными словами - внести изменения в конструкцию. Что он там купил уже, как он и что будет делать - не ведомо никому, дилеру в том числе, и вы предлагаете им взять на себя ответственность за подбор запчасти? Ха.... Я вот тоже вынужден был оговориться, что человек САМ принимает решение о выборе запчасти, я лишь некую информацию предоставил для размышления - и все. Но даже в этом случае я рискую получить потом претензии, ибо задача может быть поставлена некорректно, изначальные условия могут оказаться другими, ситуация и хотелки по ходу работ может поменяться и в итоге - запчасть не подойдет, а виноватым будет назначен тот, кто сказал: бери "это" и все будет хорошо P.S. Надеюсь, все понимают что пример приведен просто "к месту".....
Вот я по этому и пытаюсь разобраться точно,какая деталь мне нужна, чтоб потом не продавать детали. Уже есть эпизоды)))))). А про заколхозить было обидно , фаркоп оригинал, ставился у ОД руками ОД, и дырку в бампере пилили руки ОД ))))))))). А я вот хочу чтоб все было красиво и правильно без дырок, год езжу с дырой и каждый раз подходя к авто она меня бесит . А вообще спасибо, мне еще два источника подтвердили номер который вы написали. Буду брать.
Пришло время делать корму. Почти на всех прямых рычагах по одному сайлентблоку необходима замена. Какие есть варианнты их нормальных производителей на замену?