Ребята всем привет/помогите найти правильное название или вин типа резиновый уплотнитель/молдинг Q7 4 L 2014 года/на фото правая сторона а мне требуется левый!
Есть специальные мастерские по ремонту генераторов/стартеров-и проверят под нагрузкой и починят+гарантию дадут. Не вариант?
Даже в таком маленьком городе как Ухта есть такая мастерская. Генератор с машины жены возил, мост меняли и щётки.
Есть 2 воздушных фильтра для ДВС марки Bosch: F 026 400 182 1 987 429 190 http://joxi.ru/krDwJzXtKN4W3A?d=1 На EMEX верхний за 526 р. отдают. Нижний за 790 р. Оба выглядят идентично по размерам. По совместимости оба идут на Q7. Есть мысли: чем они между собой отличаются ? Почему разные артикулы и разные цены ?
Да, я уже тоже увидел это на одном из сайтов. Но давай прикинем: раз есть такое разделение, то наверное для участков запылённых дорог следовало бы применять фильтр с большей защитой, чем для незапылённых. Отсюда наверное и цена другая. Но ... Если бы для запылённых дорог стоил дороже - я бы понял всё на 100%. Но тут всё наоборот. Тот, что для запылённых - стоит дешевле. Вопрос: почему ? Есть идеи ?
Ну это вряд-ли аргумент. Даже если бы я использовал фильтр одной и той же марки и одного и того же артикула (не суть важно какой) и ездил бы по разным дорогам (сначала бы проехал 10 т.км по нормальной дороге, поменял бы его на точно такой же, а потом поехал бы по запылённой), то я по-любому бы поменял второй фильтр раньше, чем первый. Здесь что-то кроется именно в технологии изготовления. Я очень сомневаюсь, что эти оба фильтра с разными артикулами выпущены с одного станка с одинаковой технологией изготовления, но разными ценами.
Да,скорей всего просто бумага дешевле вот и всё....но менять его(тонкий) нужно чаще,или использовать по сезонно,зимой-обычный,летом-"тонкий"
Я допускаю такой вариант, если не делить дороги на "пыльные" и "не пыльные". Ну типа: "Вот вам фильтр подешевле. Но меняйте почаще. А вот вам фильтр чуть подороже. Но и менять его можете чуть пореже". Но как технически и логически увязываются между собой понятия: "Более пыльная дорога" и "более тонкая и более дешевая для этого бумага" ? По мне так при езде по более пыльной дороге бумага наоборот должна быть потолще и покачественней, чтобы защитить движок от износа. Андрей, реально пока не понимаю. Но хотелось бы разобраться.
Ну мы с тобой вряд ли разбирается в производстве бумаги,вполне вероятно более плотная бумага-дешевле,очевидно же,что цена конечного продукта рассчитывается(в том числе) из закупочной цены комплектующих для производства этого продукта.
Ну вот это уже похоже на правду. Скорее всего так и есть. Меньше плотность бумаги - больше воздуха поступает в двигатель. Больше мощности. Но менее защищён ДВС от пыли. И чуть дороже бумага. Ну так да, выглядит логично.
Всем привет. Хочу взять пороги, подскажите какие лучше и где купить? Нужны такие чтобы вес держали, а не декорация Может кто ставил себе, поделитесь.