Добрый день! А возможно ли уставить на Q7 4M (2018 года 3л дизель) новый неоригинальный аккумулятор и прописать его в системе? Если да - не подскажете фирму и модель аккумулятора, который подойдёт?
Добрый день. VIN XW8ZZZ4MXMG000944 Нужен номер корпуса левого бокового зеркала, номер зеркального элемента а также уплотнитель стекла переднего левого верхний(он вместе с молдингом вроде)
Привет. q7 4m 2017 Замок лючка бензобака выносит мозг. Хочу поменять. По каталогу нашел такой: Номер 8S0862153A Но по этому номеру даже ничего на Драйве не находится. При этом просто куча инфы по 8V0862153A и приедет заказ на запчасть по такому номеру гораздо быстрее. Кто-то может пояснить отличаются ли чем-то эти запчасти и можно ли вместо 8S0862153A поставить 8V0862153A ??
Недавно поменял. Стоял родной AGM на 92ач, установил EXIDE EK950 AGM на 95ач. Прописал его сам. У меня Obdeleven есть. Прописывал просто изменяя пару цифр в серийном номере родного аккумулятора. Что касается надо ли это делать, я неоднократно читал что надо, т.к. якобы автомобиль алгоритм подзарядки меняет в зависимости от срока эксплуатации (деградации) аккумулятора. Правда или нет - не берусь утверждать. Но мне прописать было не сложно совершенно, поэтому не вижу проблем.
прописывается емкость если ты поставил большую,все остальные номера акб это просто для статистики и никак не связано с подзарядкой и тип акума аджиэм или нет а так если ставишь тоже самое что было то ничего можно не делать,серийник акума нииикак не связан с его работой это просто учет,для гарантийной машины паскудники на дилере парят людям мазги
Короче подобрал фильтра , вот номера Маслянный 06L115562 Пробка поддона 06L103801 Воздушный 4M0133843C Салонный антиалергенный 4M0819439B
Подскажите пожалуйста, нужен ремонт генератора Valeo 210 A, номер 059903024B, по каталогу номеров комплектующих для него нет. Купить новый (нет в России). Может кто сталкивался, нужны номера комплектующих (статор, реле и т.д.), аналогов генератора нет.
Без ген. понятно, что далеко не поедешь. ИМХО : Но снять его с авто и найти причину это нужно в первую очередь у хороших специалистов, т.к. покупать сразу новый ( за 200 или даже не оригинал дешевле) это перебор, т.к. на самом деле может просто где то провод отвалиться или ....))) А далее ( если авто одно) то можно иго снова поставить, заряжая аккум каждый день + соответственно экономно пользоваться эл. потребителями и искать уже не спеша нужную ЗЧ или генератор.
Я этих ссылок насмотрелся, полное безумие, в Европе 500 евро новый, платить более 200 т.р. пока не готов.