Приветствую! Необходимо заменить ШРУС наружний передний (слева), треск при повороте налево Audi A6C7 2.0 TDI 2017 WAUZZZ4G3HN134649 вроде как подходит 8K0498099... но что за буквы в конце? сочетаний много E,EX,F,FX либо найти контрактный привод (вал, полуось) в сборе 4H0407271, но там тоже буквы K и D пишут количество зубьев может быть разное 28 и 29... также для дизелей какие-то усиленные идут ... в общем, совсем запутался, помогите, кто владеет информацией КАКОЙ ШРУС В ОРИГИНАЛЕ ПО VIN и СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ? ЕСТЬ ЛИ ГОДНЫЕ АНАЛОГИ? СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С Б/У
Нашёл хороший вариант 8K0498099F. Смущает F в конце вместо Е. Кто нибудь в курсе что литеры на конце обозначают. Это как то влияет на совместимость?
Помогите, пожалуйста, разобраться с размерами ШРУСа 8K0498099E. Оригинал это, конечно, хорошо. Но выкладывать 75000+ за ШРУС это перебор. Поэтому пытаюсь подобрать замену. Выбор пал на GSP 803102 Шрус внешний и GSP 803088 Шрус внешний. По каталогам GSP и тот и тот подходят на Audi A6C7 2.0 TDI (140 kW/ 7DCT) 2017. VIN: WAUZZZ4G3HN134649. Только у одного длина L=94. А у другого L=95.5., Плюс положение шлица разное GrooveType:Inner и Groove Type : Middle. Кем из вышеуказанных ШРУСов, можно заменть 8K0498099E?
Екзист выдает: GSP 803102: A6/S6 седан IV (4G2,4GC,C7) 2.0 TFSI hybrid [CHJA] 211 л.с. Гибрид 2011 - 2018 передний мост, со стороны колеса для автоматических коробок передач 8-ступенчатых GSP 803088 : A6/S6 седан IV (4G2,4GC,C7) 2.0 TDI [CNHA; CZJA; DDDA] 190 л.с. Дизель 2013 - 2018 Тип коробки передач: 6MT/7DCT передняя ось, двусторонне, со стороны колеса. У меня A6 с CZJA 7DCT 1) У кого-то есть геометрические параметры 8K0498099E? 2) Экзист скорее всего ошибается или integro15?
не знаю что еще ответить на твой вопрос) как по мне не получаеться взять оригинал продай ее возьми то что не заставить тебя напрягать мозг! в этом авто если пациент живой не так часто что-то ломается что б экономить на шрусе который отходит не один десяток тысячу км а вот если всунешь не то будет еще миллион вопросов по вибрации на скорости и еще бог знает по чем попробуй посмотреть на drive 2.ru кто что ставил из заменителей если такие есть
Ну в вопросе, кому, на чем ездить и какие запчасти покупать, советчик - миссия не благодарная...да и касательно запчастей, оригинал или нет, вопрос риторический. Жизнь в рф диктует свои правила игры. Если до войны за нынешнюю стоимость одного шруса я бы поменял оба вала в сборе, то сейчас платить от 70К за один долбанный шрус не считаю нужным. Кстати разобрался, нужен GSP 803102, как ты и писал. В эксисте оказались кривые каталоги залиты по данной позиции. И кстати, по отзывам, ходит также не один десяток тысяч километров. Конечно прочность сплава, наверное, не такая как у оригинала, но думаю когда подойдет очередная замена, это будет уже не моя проблема. И касательно частоты поломок на С7, я бы не был столь оптимистичен. Катаюсь с покупки новой до нынешних 60000, и именно ходовка "подводит" чаще всего и не в первый раз...Может дороги у нас Челябинске похуже чем у тебя...
подскажите, пожалуйста, номер таблички-наклейки с указанием хладагента кондиционера (клеится на внутренней стороне капота) для audi a6c8 с газом r1234yf