вин WAUZZZF18MD042932 Подскажите нужно поменять Датчик давления хладагента какой его номер VAG 4H0 959 126 B или VAG 4H0 959 126 С ? и самое главное - мне дилер утверждает, что надо весь хладагент менять при смене датчика. Но я см. по рисунку там есть клапан поз. №5. спасибо
Доброе утро братья по разуму. А по факту как ? Нужно менять масло в коробке или нет в России? Типа плохой бензин не аргумент. И ещё. Нужно ли менять масло в дифференциале и главной передаче ? А то вспоминается анекдот "Гондурас беспокоит. А ты его не чеши и не будет беспокоить." Спасибо.
В дифференциале и главной передаче меняйте к 100т.км. пробега, в АКПП к 80т.км. пробега и не будет проблем, а вообще чем чаще, тем лучше.
Надо будет в Германии спросить нужно менять масло в АККп или нет. Есть опасения попасть на масло контрафакт.
На АК есть документы с рекомендациями он ZF(производителя данной АКПП), там всё написано, если вы в Германии(или где либо ещё) будите спрашивать у дилера VAG, ответ будет: "Масло залито на весь срок эксплуатации автомобиля", а в Германии лучше просто купить масло.