Согласен, просто до рестаил мне кажется еще год и его дизайн морально схлопнится. Для 2,8 ФСИ 220 лс. на сколько критичен пробег 160 тыс?
С чем вашего соседа мы сердечно и поздравляем)) отпишите потом как будут развиваться добрососедские отношения в динамике)) Или он тоже будет запчасти по разборкам собирать, как многие здешние адепты некровага?)
Именно поэтому я знаю сколько стоит содержать С6 в надлежащем виде. Очень и очень небюджетное занятие.
Если диски с колодками вкруг не на помойке подобрать, а купить в нормальном магазине и установить в нормальном сервисе, то это уже 10% от стоимости авто, про который речь шла выше. То же самое относится и к элементам подвески, обслуживанию двигателя, акпп и тд.
На помойке- на разборке. Нормальный сервис- сервис с квалифицированными механиками и грамотным менеджментом. Например, «Стилберг авто» из раздела «Партнёры АК» (не реклама)
Тоесть если авто с небольшим пробегом разобрано, это уже помойка так ? То что помимо разборки есть приличный неоригинал, заметно дешевле, вы как то умолчали )) Квалификацию сервиса как оцениваете на глазок или по чеку за работы ? ))) Типа дорого, значит хорошо, это же ауди )))
Не, тут многие такого не понимают, мне тоже доказывали, что грм на bbj если в гараже поменять, то если не сразу, то через пару тысяч точно все позагибает и потечёт, но как бы 70 уже откатал, на туарег клубе мне доказывали, что невозможно в гараже поменять цепи на casa ( 3.0 tdi), и тоже побегу за контрактным мотором и в сервис устанавливать, но тоже уже под 100 пробежал, и это не самое сложное что было, но почему то люди свято верят, что в сервисах боги работают, особенно в клубных, и их чуть ли не заводе ваг учили ремонтировать, и только они имеют право ремонтировать, т.к. у них есть специнструмент ( он же спец, и его только с огромными связями на ваге можно за баснословные деньги достать), а ещё у них есть подъёмник, да для меня его отсутствие большой минус, но я ещё не встречал проблем с которыми я не справился без него. По поводу запчастей, считаю бредом переплачивать за серо-белую коробочку если можно купить ту же деталь но в другой коробке на 30% дешевле.
Добавить особо нечего. Действительно, ваг можно ремонтировать самом в гараже, ничего такого сложного нет. С другой стороны это ведь хорошо, люди боятся ваг, верят что на 100к надо срочно продавать, а значит нам, обычным людям, больше достанется.
Да да, по поводу оригинала; в своё время был у меня Р.Р. Вог 08г.в. надумал я поменять масло в АКПП, звону другу младшего сына (у него был Р.Р.толко 04г), спрашиваю; Лёша ты масло в коробке меня, да менял ответил, а какое надо спрашиваю, говорит не заказывайте только оригинал, я говорит заказал а когда коробка с маслом пришла, открываю а там обычный Кастрол. Вот вам и оригинал, вот так же и з.ч. коробочка оригинал Ваг, а внутри может быть всё что угодно. Парни запомните простую истину, завод который выпускает авто запчасти к ним не делает, их делают смежники, а смежники как правило это третьи страны (дешёвая рабсила). А по сему в сказки про оригинал это тем кто живёт иллюзиями.
В коробку в РР, тем более 04го, отлично бы зашел Декстрон 2д или 3. В свою в варик перед НГ залил лукойл, по ценнику в 4 раза дешевле )) Во вторую тоже буду лукойл лить.
С оригинальными жижами вобще интересно, далеко не всегда пишут где и кем изготовлено. Просто made in EU, и в итоге это может быть германия а может быть прибалтика или РФ. Последнее совсем не плохо, но только ценник всеравно выше аналогичного.
Вот я как раз про то, что на коробке вроде как оригинал, а внутри совсем и далеко не оригинал. Но цена будет как за оригинал. А по сему, те кто любит всё оригинальное, пусть наслаждаются, им видимо присуще обманываться, любят они это дело.
Друзья всем привет! Сил моих нет, следующим автомобилем хочу С7 рестайлинг универсал, 3.0 TDI, прокатился и влюбился... Возраст 3-5 лет по причине высоких таможенных пошлин., бюджет 2-2,2 (может и больше, если достойный вариант будет). Покупать планирую под заказ из Германии, т.к. у нас с такими двигателями из под 1 владельца их можно сказать нет, гляжу сайты, кто этим занимается - пробеги на такие экземпляры варьируются от 100 до 200 т. км. Сам проезжаю от 10 до 15 т. км. в год, хотелось бы беспроблемно отъездить минимум 3 года, без или с минимальными вложениями (до 100 тыс. Р в общем на этот период). Реально это с такими пробегами и что вообще ломается у них на таких цифрах. До какого пробега можно смело взять, с учетом моих пожеланий? Может кто сталкивался, скручивают у них пробеги сейчас? Как дела с утопленниками и прочими возможными траблами? Также что можете сказать про 2.0 TDI, сам понимаю что пакет молока для такой туши мало, но все же? В динамике потеряю, а в надежности с теми же пробегами? Ну и глупый вопрос, Ауди без Кваттро не Ауди, но все же - можно обойтись, если в дерьмо не лазить и с места не рвать? Кто может посоветует проверенных людей, кто занимается ввозом от бюргеров?