Да, старый немецкий сарай с 200+ пробега и 5 владельцами куда лучше)) быстрее, престижнее, комфортнее))) Воля ваша. Запасайтесь временем читать форум и ездить по сервисам, деньгами на все эти процедуры, внимательностью чтобы улавливать изменения в работе автомобиля и терпением все это пережить, потому что продать его будет тоже тяжело)))
Нормальная тема. Настроился на покупку Б8 на ваоиаторе последних годов до 1млн. Но, походу, надо за новым Солярисом идти, эх(((
За милион уже круто для Б8. Не слушайте эти глупости, нормальные машины. Если хотите попроще, берите дорест, там ГУР, помпа без электронного управления. Моя почти 250 тыщ набегала, в целом все норм.
У этих машин нет пробега, есть состояние. 200+ ей ни о чем, даже по салону не так заметно будет. Нужно просто следить нормально.
Друг, что ты в Б8 собрался чинить на 70 тыс рублей ? Ну понятно бывают серьезные ремонты, типа кап ремонта двигателя, варика, но это не значит что обязательно случиться. Дорестовая Б8 очень даже себе вариант, надо просто поискать норм экземпляр, их прилично на рынке. Другое дело, много пустых по комплектации, но это и дооснастить можно
Поменял помпу, колодки передние с дисками и задние аморты на А5. Заказ наряд нужен?) Нет, если взять неоригинальную помпу и китайские аморты, а потом самому под ней валяться, то дешевле, конечно)))
Ну если делать у официалов то понятно, там и 70 не хватит. Аморты можно те же сакс взять. Кстати какой пробег, тыщ 300 наверно? А то у меня все еще родные стоят, живут гады на 40м профиле...
Колодки меньше 2х тыщ стоят, диски тоже вариантов много. На разборах нормальные есть, их вобще по тыще можно взять.
Стоимость устранения масложора привести или не стоит, чтобы не отбивать желание сидеть на форуме и выписывать номера деталек за которыми потом надо будет ехать на разборку для того чтобы комплектация была?))
Масложор масложору рознь. Нередко вылечивается заменой квкг и нормальным маслом. Не надо из мухи слона делать. Потом надо диагностировать нормально. Если есть какие то проблемы уже решать торговаться или искать другой вариант.
Прошу прощения, воздержусь от дискуссии с покупателем тормозных дисков не разборке. Удачной эксплуатации.
Воздержись, если не в теме. Б8 подороже машин из нулевых, но в целом очень даже доступный в эксплуатации вариант. Не надо людей пугать якобы большими расходами, лучше помоги тему изучить, что бы человек знал, что делать и как поступать. ЗЫ Любителям новых деталей хочу сообщить, что любая деталь имеет параметры износа, которые можно проверить. И если диск за тыщу рублей по состоянию почти новый, то грех не взять, тем более шлифануть его стоит еще тыщу. И того за 2 тыщи идеальный по ТТХ тормозной диск, еще и оригинал.
Именно этим и занимаюсь) Брать нужно тот авто, который можно содержать не принося запчасти с помойки, особенно если это не крыло или капот. Но, тут у доброй половины форума мнение отличное от моего, вот они и помогают друг другу советами как содержать немецкое авто, роясь по залежам хлама)) и, судя то вопрошающим в этой ветке, желающих встать в стройные ряды некромехаников, все больше))
Ещё раз: Тормозной диск, тормозная система, эффективная остановка автомобиля. Если вы готовы тащить эти детали с помойки, где небритый похмельный мужичок рассказывает про то, что только что вот приехала из Японии машина, разбираем, всего 15 тысяч диски прошли- дело ваше и риски тоже ваши. Нравится- на здоровье. Я этого никогда не пойму, но больше не пойму другого: это же надо обзвонить все разборки, сгонять на пару из них посмотреть диски, выбрать нужную пару, свозить проточить, там окажется что диск повело, поехать поменять, снова ехать точить... время и нервы ничего не стоят, да?)) выработанный ресурс диска ничего не стоит? Древняя Ауди такой крутой авто чтобы все это устраивать??