Недавно зарегистрировался - тут альфасамцовость жизненно необходимо проявлять или можно по простому?) По теме - понравилась визуально а5 b8.5, а так как вожу машину как сельский учитель, поэтому склоняюсь к 1.8 Вопрос - какой двигатель наиболее надёжен среди 1.8 - 170 или 177 лс? И какая адекватная цена на хорошую а5 1.8 на моноприводе 13-14 года?
Все зависит от преследуемых целей. В целом, можно и по простому, если не в Автолавке или в разделе где про политику спорят)) На рестайлах уже модернизированные движки, масло не жрут, довольно надёжные. Коробка вариатор- для сельского учителя крайне удобная, главное чтобы масло меняли. Стоимость достаточно сильно зависит от кузова купе/спортбэк и комплектации, в меньшей степени. Для города машина отличная. По цене и подбору- обратитесь к Валере Патриоту, его тема в шапке раздела, поможет не купить хлам или конструктор.
Стоит ещё отметить тот факт, что аппетит приходит во время еды и кватра с 2.0 225лс это совершенно другой автомобиль в таком же кузове)) Я бы прокатился на одном и другом и если 1.8 моно хватит, то ок, конечно.
Нормальная разборка не будет продавать убитые диски, или предупредят. По этому ситуация когда они окажутся не таким, маловероятно. Плюс всегда можно проверить. По твоей логике и подержанный авто нельзя покупать потому что он хлам, ведь на нем уже ездил кто то, а там деталей и систем огого. ИМХО должен быть разумный подход. Все на разборе брать не имеет смысла, как и не имеет смысла отказываться от разборки.
Диски с разбора это конечно жесть без обид бро, но это перебор, эта не та запчасть на которой надо экономить, да и есть ли тут экономия? Купи, точи, когда заказал хорошего производителя и по цене выйдет тоже самое
Подниму тему, попрошу совета уважаемых форумчан. При бюджете 1.700.000 ищу А7 1 рестайлинг 2014-2018 год. От обилия комбинаций двигателей и коробок уже едет крыша, километры отзывов прочитаны. Посоветуйте пожалуйста, есть ли какая-то железобетонная, эталонная комбинация? Ну и на случай, если не найду в этот бюджет ничего, "эталонную" комбинацию для предыдущего поколения. Пока выбор в сторону 3 литрового дизеля + S-troniс на полном приводе.
Там комбинаций-то совсем немного, по сути безальтернативно)) 3.0 тфси (333лс)+ строник 2.8 фси (220лс)+ строник 3.0 тди (245лс)+ строник Первый прет и жрет, второй жрет и не прет, третий прет и не жрет))) Если пробеги большие- берите дизель. Если нет, то первый из списка бензин надёжен, второй вариант я бы в принципе отмёл- атмосферник на большом купе- глупость какая-то. Единственное, что в 1.7 рест не найти, если не хлам, дизель, во всяком случае. Смотрел себе, хотел сменить авто до начала всей ковидлы этой, дешевле 2.0-2.1 приличного ничего не было. Так что дорест.
Да было бы за что)))За дополнительной информацией можете залезть в профильную ветку, там сотни страниц информации. Ну или десятки как в этой теме https://www.audi-club.ru/threads/priobretenie-audi-a7-voprosy-sovety-obsuzhdenie.332632/ Или в автолавке почитайте темы о продаже А7; там все достоинства и недостатки в сраче особенно выпукло) Будут общие вопросы по комплектации или ресурсу- пишите)
Всем привет. Прошу поделиться мнением по А4. Начинаю искать A4/A4 allroad (может даже Q5) от 2012 года. Хочу едущий дизель, но и бензин рассматриваю. По коробкам, как я понял с вариаторами лучше не связываться, поэтому смотрю на полный привод и дсг/автомат. По двигателям, в идеале дизельный 2.0/3.0 тди, бензин тоже рассматриваю, но у 2.0t - не нравится расход 15л/100 в городе. Пробег до 130тыс. км, цена до 970тыс. рублей, как думаете реально живой экземпляр найти? может подскажете какие варианты сразу отбросить, проблемные двигатели и коробки? И по A4 allroad - насколько я понял, это та же А4, без пневмы, с тем же двигателем и коробкой и можно смело брать если найду живую? Либо есть альтернативный дизельный вариант, это бмв 3 серии 2012 2.0 тди 184 л.с. на полном приводе, но про эту марку совсем ничего не знаю, если что расскажете, буду благодарен.
Все в кучу) Если в двух словах, то найдите 300 тысяч ещё (и сотку про запас) иначе не имеет смысла, будет ломучий хлам, разбираться в котором слишком долго и дорого.
Ну за 1,3 млн уже не вижу смысла брать 6-7 летнюю машину, проще новую классом пониже. Хорошо, видимо дизель в нашей стране будет трудно найти, упрощу вопрос, если смотреть на А4 2.0 tfsi 225сил, полный привод от 2013г, я так понимаю что 225 сил это 3я генерация моторов и на ней побеждены основные проблемы с масложором? Цены стартуют от 880 тыс. на такие варианты, т.е. думаю можно найти живую. Какой реальный расход будет у такого мотора и насколько надежные на них коробки?
Вот! Слова не мальчика, но мужа! Именно новую и классом пониже и есть разумный выбор! Я, правда, не знаю что новое есть за 1.3, но это к делу не относится. Дизельных роудов А4 не продавалось в России, разве что привозной найдёте, но это редкость. В вашем бюджете дизельный будет А6 С6 роуд, но он устарел морально и физически тоже старые все. Ку5 дизельный будет дорестайл с вопросами к роботу или бензин ген2 (211лс) с вопросами к роботу и мотору. Ген3 (225лс) масложора не имеет (или имеет, но меньше), но имеет свои нюансы в достаточном количестве. Робот надёжен если заменён или отремонтирован недавно предыдущим владельцем. За 970 будет хлам с проблемами по движку и коробке, 200тр войдут как вода в сухую землю) Повторюсь, если бюджет составляет странную неровную цифру в 970тр и волнует расход- не берите пока этот автомобиль. Он попросит от вас получения кредита на то чтобы ездить очень скоро. А кредит в наше непростое время- не лучший вариант (ну или небольшой и на новую тачку)
Приветствую, в общем я определился что искать, по надежности/хорошему мотору и экономичности выделил в приоритеты, либо bmw f30 2.0d xdrive 2013 или a4 2.0/3.0 тди кватро 2013, если совсем живых не найду то a4 2.0 tfsi 225л.с. quattro 2013, но про него вот очень сомневаюсь, думаю бензин в городе жрать будет как не в себя.
Этих вообще нереально найти, по-моему... Не в себя не должна) У меня Ку5 с таким мотором и 8-ступ. АКПП больше 14 не жрет в городе и с пробками, а А4 легче и коробка робот, должна быть экономичнее.