Это не у меня получилось, это пробег. Родная цепь проехала больше 170 000км. А, раз уж Вы разбираетесь и знаете этот двигатель, то должны быть в курсе, что цепь ходит по 100-150 тысяч. Можно конечно мучать машину и ездить с жестким звоном цепи до победного, «ну а что, она ж ещё поездит»...))) Лично я, поменял её сразу же, как появились первые симптомы неисправности. Я за всеми своими машинами всегда слежу и не укатываю их, как Вы выразились! Если появляется неисправность, машина едет в ремонт, в хороший и проверенный сервис. Я не из тех людей, которые выжимают машину в лоскуты, а потом ездят по разборам в поисках запчастей, которые можно поставить, чтоб она хоть как-то ездила дальше и потом впарить её новому владельцу, под лозунгом- «тачка в идеале, денег не жалел».
На CDUD цепь ходит 100-150 тысяч??)) Правда?) Меня тронула до глубины души ваша история про 500тысяч вложений в автохлам на костях и с пробегом в 300тысяч, но не надо это экстраполировать на все авто)
Ну, Вам-то ,наверное, виднее, где и у кого автохлам, а где и у кого шикарный авто... Экстрасенсорика, она такая А про цепи, я слышал много историй того, что ходят они по 500 тысяч километров. Очень завидую этим людям
Так откуда инфа про 100-150 ткм на дизеле, если даже на 3.0 тфси они 150 ходят?) Может и турбины говно и ходят 150 тысяч потому что ваша наелась?))
Перед тем как купить, изучал болячки этих машин, много кто сталкивается с заменой цепи на 100-150. И у меня она зашуршала примерно на этом пробеге. Можно было поменять только натяжители и сопутствующее, оставив родные цепи(т.к. почти все в один голос говорят, что цепи вечные и именно их не меняют). Но мне было спокойнее поменять и цепи тоже. Потому что сомневаюсь, что в каком-либо сервисе смогут определить, живы сами цепи или нет. А по турбине, я понятия не имею, как обслуживалась машина прошлыми владельцами. На мне, так случилось, что она подкидывала масло, и я не остался равнодушен к этому) А в сервисах, очень часто наблюдаются машины с недугом у таких турбин.
Приветствую, всех! Сегодня буду смотреть А4 quatro 3.0 TDI (239 л.с.), автомат, 2012 год, пробег 200к (оригинал, один хозяин, машину покупаю в Германии). Внешне машину уже смотрел, все ок. Имеется вася диагност, посоветуйте пожалуйста в какие группы стоит заглянуть, какие болячки у данной модели, может где еще что глянуть?
Почитал веточку и понял, что ни чего не понял... Думаю взять А4 оллроад, бюджет у меня 1.400, вопрос у меня такой- может лучше подкопить еще 400 и взять ку7 дизельного 3х литрового? что надежнее будет и по деньгам дешевле содержать? ибо я сразу покупаю оригинальные зап. части по первому шуму, не зависимо от марки автомобиля которым владею. Кто управял и сталкивался с этими бибиками?
До 2млн живой А6 олроад года так не старше 12-14 можно? Присмотрел один. Вроде, родной пробег 71тыс. Но Пугают мотором 3 литра tfsi Обозначение модели Audi A6 Allroad quattro Дата производства автомобиля 14.02.2014 Модельный год 2014 Рынок Европа Код двигателя CGWD Диапазон номеров двигателя 90893 Двигатель 3000CC / 310hp / 228kW Тип коробки передач PXJ Код цвета кузова L8L8 Код цвета салона VY Хочу надёжную шуструю машину, с нормальным клиренсом, чтобы иногда заезжать на грунтовку и иногда медленно преодолевать куски разбитой загородной дороги до дачи. Никакое безздорожье никогад не интересовало. На этом моторе пугают задиры. Так же никогда не имел дела с роботом. На машинке этой прокатился. Весьма шустро едет. Состояние - классное. Близко к новому. Знаю, что было ДТП в правую часть. На диагностику и эндоскопию поеду к дилеру. Так-то на обслуживание машины денег никогда не жалел. Но в ответ хочу надёжности. Масло меняю обычно в авто каждые 5 тысяч. В коробке частично каждые 10. Сразу фильтр воздушный, масляный, фильтр салона. Проездит данный мотор при своевременном обслуживании до 200 тыс км? Мне года на 4. А робот?
Конечно проездит. Цепи точно поменяете, возможно каты вылетят, коробку отремонтируете точно. Непосредственно этот экземпляр продаётся полгода, а рынок перегрет. Так что смотрите с пристрастием, но чудес не бывает.
Я сейчас на этой плебейской телеге езжу, ни какого удовольствия или хотя бы комфорта при езде не доставляет. Продал мазду CX5 2017 года, так даже она куда лучше, чем это ведро...
По факту вопрос остался открытым: Что дешевле содержать A 4 Allroad gen 3 года 2013 - 2015 или Q7 3 литра дизель года 2011-2013, есть кто сведущий в этом вопросе? Я понимаю про замены возможные мехатроников, пневмы, про эти стихийные понятно, но в целом содержать то что из этих двух дешевле?
Дешевле содержать ту, что купили ухоженной. А так плюс-минус одинаково. У каждой модели есть свои нюансы. Пневма крепкая, дизель надёжный, содержать оба достаточно недёшево, если хорошо содержать. От идеи с оригинальными запчастями стоит отказаться сразу)) и тратить некоторое время на изучение форума для поиска более дешевого решения вопроса. А4АR- приподнятый универсал, штука очень странная, как по мне. Ку7 на пневме- большой вальяжный бегемот. Немного неторопливый, но после зубары (атмо) и мазды трёхлитровый дизель очень удивит динамикой) жрать соляры будет меньше чем А4 бензина. Ну или А6 AR брать, он будет лучше обоих упомянутых вами авто)
Цепи дорого менять? На каком пробеге обычно? Ну каты не так страшно, хотя если пыль пойдёт в мотор - это беда. Не знаю, бывает ли такое на ауди. А что с коробками обычно? Не люблю такие серьёзные вещи ремонтировать. Просто если русский человек залез в нерусскую машину - жди беды. Одна из причин долгой продажи этой ауди - её хорошо приложили хорошо, ремонта на 500 тыс Дата расчёта 20 октября 2015 г. 09:18 Исполнитель - Общая стоимость 470 263 ₽ Тип страховки - Детализация стоимости Стоимость окраски 11 ₽ Стоимость механических работ 44 ₽ Стоимость запасных частей 470 208 ₽ Общая стоимость 470 263 ₽ Владелец говорит, что, якобы, до него предыдущий владелец влетел в бордюр боком. Хз. Ну и ещё продавец военный - постоянно в командировках на несколько месяцев. Это 100%. Поэтому тоже не быстро.
Цепи- от 150 до 200ткм, в среднем, как ездить будете. Если пыль пойдёт в мотор- это задиры и это прям дорого его гтльзовать. Если не прогревать хорошо- тоже задиры и см пункт выше. (Без учёта русских рук) Тут алюминиевый блок с ооооочень тонкой гильзой, буквально напыление. С коробкой как раз все проще. Тут робот и меняется комплектом, риски накосячить значительно меньше. Но 200 тысяч не выходит, особенно на бензине(температура выше)
я поэтому и расстался с офигено любимой предыдущей машиной. Влезли уроды косорукие. А проблемка была мизерная -не заряжал генератор. Кому интересно -скину триллер. Минус 1 млн, минус год жизни, минус авто. FX50s Каты сразу менять на пламяки? Я вот колхоз не особо люблю, если честно. Сейчас писал одному продавцу на авто ру. Пробег А6 олроад 200 тыс и цепи живые. Не ради покупки, а узнать как авто себя чувствует на 200
Вполне себе бюджет, только нет их нихрена. Сейчас на рынке машин в 2, а то и 3 раза меньше чем до ажиотажа. Дизелей не осталось практически совсем, бензин ещё кое какой попадается. Цена зависит ещё от комплектации, но 2 миллиона за дорест откровенно перебор, учитывая сколько денег он попросит на содержание. До ажиотажа их цена была 1.5 за прям отличный и 1.3 за вполне себе. Машина очень нишевая в России, всегда в продаже были единицы. Я бы рекомендовал подождать до весны, посмотреть чем дело кончится. Возможно, откатится курс, исчезнет дефицит на новые авто и рынок б/у наполнится. Сейчас выбирать откровенно не из чего.