а на что он попросит денег? ТАм же не каждые 5 тыс цепи менять и робота чинить? Чего я не знаю про эти машины?
Ну, цепи с роботом это уже 300, полезете к цепям, что нибудь ещё выскочит по дороге. Это если не задрать, а преценденты были. Баллоны у пневмы вкруг точно пойдут под замену, пара рычагов, возможно. Что нибудь ещё вылезет, как у любого автомобиля возрастом старше 5 лет и пробегом за сотню. Он в принципе недешёвый по стоимости налога, гсм и то. Если ездить планируете много, то лучше дизель смотреть. И ещё аргумент: через 4-5 лет ликвидность налогового бензинового немца будет в районе нуля. Летом смотрел такой бензиновый С7 в топовой (вот вообще все кроме панорамы) комплектации от одного хозяина за 1.2млн. У меня пробеги около 30ткм в год. Долго стучал калькулятором, изучал вопрос, брать не стал. Налог и бензин ещё куда ни шло, но все остальное остановило.
Дизель 3.0 313 сил в продаже нет. Тот, что 245 - не едет и в продаже тоже нет. Пробеги 30-40 в год. После fx50 тут налог небольшой. Но какая-то надёжность сомнительная. На фх50 до 200 тыс только фильтры, масло, тормозные диски и колодки. Диски вело всегда. В остальном ничего! А на 200 тыс рычаги перед под замену, прокладка клапанной крышки, генератор. Всё! Цепи на моторе vk50ve ходят 450тыс. Амортизаторы около 350-400, коробки, как ездить, но не менее 250-300. А, ну к 200 может износиться раздатка, тогда она будет быстро отрубать передок при штурме сугробов. Цена вопроса с разборки в идеале около 30тр, новая 150. Замена около часа. Всё
3.0 тди битурбо- несколько машин не всю Россию, можете не искать. 3.0 тфси тоже не так чтобы очень едет. Хотите чтобы ехало- берите RS6. Знакомый взял после «финика», не помню какого, но очень злого и просто в восторге. На Финике катал- ничего особого по динамике, в салоне мрак и тоска, дешёвая японщина. Как вариант А8 4.1 V8 тди. Вполне себе едет.
А4 по сравнению с Q7? Мне такого не знать) Если сравнивать Q5 2.0 бензин и А6С6 3.0 тди, то по трассе литра 1,5...2, это как ехать, если по городу то около 1...1,5 л. Но у них и масса одинаковая практически.
A8 4,1 в продаже мало и дороже 2млн. Бюджет 2млн. 5,8 до 100 мне хватит. Если чипануть - будет ещё шустрее. RS6 дорого и будет просить больше денег чем обычный allroad. Так же мне нужен иногда клиренс - проехать без проблем по убитой грунтовке.
Копаю драйв и форумы и не очень понимаю. Если у нас есть Ауди А6 С7 годов 2013-2014 с мотором 2.0 ТФСИ на вариаторе 180 сил, то мотор уже без масложора? ЕА888 вроде как ген 3 должен быть, но на некоторых ресурсах он указан как ген 2. Конкретно касаемо автомобилей 2013-2014 года мотор CDNB будет уже ген 3 без масложора с завода или есть какие-то нюансы?
Парни, а подскажите про SQ5 Вот такую гляжу https://auto.ru/cars/used/sale/audi/sq5/1101382013-9de1fe72/ Как там с надёжностью мотора? Робота? Есть ли там пневма? Какой клиренс?
На авто ру клиренс указан 200, как и на обычную q5, но в то же время в обзоре написано, что клиренс занижен относительно обычной ку5 на 30мм Вопрос. Какая там коробка? Подскажите модель. Ещё вопрос. Как алькантара на сиденьях? Уход сложный? Как пачкается? По мне - чёрная гладкая кожа -идеал. Ну может перфорированная. Протёр тряпочкой и как новая. Ребёнок уронил мороженку. 5 секунд, влажная салфетка и никаких следов.
Ну, может и занижен. Брод вы вряд ли будете штурмовать. Алькантара гениальна. В разы лучше кожи. Летом не жарко, зимой не холодно, не тянется. Чистить специальным средством самому или на мойке. Для примера, на фото пробег 236ткм. Кожа столько не живет)
Продавцы этим пользуются и мотают пробег вопрос А чо тут ключ торчит? https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2079460/8c84f9d5ab106cceb79a6ac2f7219645/1200x900n Без ключа не завести? Надо из кармана доставать и втыкать???
Андрей, скажите пожалуйста, мотор там «нормальный» (не задиристый и т.п., т.е. не хуже чем ген3 2.0 225)?