Я пробивал по базам. И очень похоже на первого владельца. И! В 2014 году этот чел продавал FX37, и именно точно такое же описание было и под фх37, т.е. с фантазией вообще грустно. Исходя из этого, предварительно делаю вывод, что это первый владелец. Вроде и хочется этот rsq5, но выглядит не особо солидно чтоль. Дешёвенько я бы сказал. Но надо прокатиться, посмотреть вживую. Насчёт надёжности тоже вопрос.
не, ну субы никогда не было, не горел желанием. Был FX50s. Там не тесный салон. Я тоже думаю, что в салоне будет уныло. Но с бюджетом 2 я хз что ещё купить, чтобы быстро, хороший клиренс и в салоне не хуже фх50
Все доброго дня. Прошу вашей помощи в следующем вопросе: Планирую по весне искать б/у Ауди в качестве семейной машины. На данный момент я остановил свой выбор на А6 С7 (рест) 2л 249лс, Ку5 225. Возможно, Ку7. Пробег 80% город, в дачный период - загород. Пробеги совсем небольшие около 7-8к в год, поэтому бензин и ищу (экономия дизеля особо не к чему). Смотрю на рынок сейчас и немного офигеваю по ценам, надеюсь, что по весне немного в себя придет рынок) С бюджетом 1.8 вообще стоит соваться именно в эти машины? Хочется все-таки полный привод и мощный бенз. Или лучше посмотреть в сторону 1.8 моторов с недоприводом, но побогаче комплектацией?)
Так вам полный привод нужен или богатая комплектация?)) кто то кроме вас знает ответ на этот вопрос?)) Ку5 легко войдёт, Ку7 старый. Рест 2.0 скорее всего нет или искать. Дорест 3.0 полно, может даже рест. Для небольших пробегов вполне, разница в налоге не терпимая, другой вопрос, что ликвидность далее будет около нуля.
Конечно полный привод в приоритете, его потом не поставить (ну уили поставить и потратить как машина), а по комплектации это как вариант был) ку7 в пределах 6-7 лет думал (сейчас на авто.ру 2013-14 год, пробег около 120 как раз в этом бюджете), другой вопрос что там внутри и какое состояние... Рест 2.0 на рынке есть, но либо сомнительного качества, либо 2.3+ как-то дороговато...
Ну, можно и в нормальном состоянии найти Ку7, бюджет позволяет. А6 можно взять 3.0, они дешевле. Вот, например https://auto.ru/cars/used/sale/1101403614-99700a7b Но это не семейный авто) А7 и то более семейный, за счёт багажника.
Да ладно, багажник хороший + кресла складываются (из-за отмел ешку и ф10), а7 да, но там клиренс вроде как мелкий, а так классная тачка)
Не, если хватает, то ок) Нам троим и роуда маловато, если ехать далеко) Вопрос клиренса решает пневма. Она же решает если ехать далеко.
Приветствую всех. Очень хочется приобщиться к клубу ауди, надеюсь комрады помогут советом =). Ищу А4 Allroad, мечусь между B8 рестайлинг и B9. Про моторы на б8 всякой жути уже начитался, поэтому хочется таки докопаться до сути - есть смысл гнаться за первыми партиями B9, или B8 2013+ годов не разорят? Оригинально рассчитывал на бюджет 1.5, но если б9 строго лучше, готов прыгнуть до 2.2. Чисто эстетически для себя разницы не вижу, прежде всего хочется поменьше времени и денег в сервисе оставлять =). P. S. Машины c Audi: plus значком имеет смысл рассматривать? На оф. Сайте висит одна А4 AR дорестайл, но выглядит подозрительно...
В чем жуть Б8 ? Не прихотливая, простая в ремонте. Речь конечно об Р4, с V6 посложнее все В Б9 имхо планшет не удачно в салоне )))
Если брать ген3 (225лс), то детские болячки уже вылечены. По салону В9 не лучше, а то и хуже, личное впечатление, во всяком случае. На 700 тыщ разница не тянет. Ауди плюс рассматривать стоит, но проверять стоит обязательно.
Покупать ауди с пробегом плюс тоже самое что обслуживать у официалов. Заплатишь много, результат может быть сильно разный
Друзья подскажите какую из машин лучше взять ауди а7 с двигателем 3 л дизель дорестаил с пробегом 100 тыс. 13 года или 14 года рестаил с двигателем 2,8 ФСИ с пробегом 160 тыс. разница в цене +200 тыс к рестайлу. Спасибо!