Помощь в выборе - А100, между 2,3 и 2,6 и 2,8л.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем multik2222, 6 фев 2013.

  1. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    у меня на спидометре сейчас 127 тысяч)) я ж почти новый) а на прошлой приборке было 250, и она была не с завода...

    если хорошо оцениваешь трудозатраты на колпачки и прочее - бери А6 2,8 ) двигатель перебирается за месяц по выходным в 4 руки, и это довольно таки медленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. multik2222

    multik2222 Новичок

    6 фев 2013
    5
    Toyota Marino
    Тойотовские двигателя серии A и E c закрытыми глазами за сутки капиталил (не считая покупку запчастей и расточку), здесь все намного сложнее?
    Спросил у "одних" механиков, сколь будет стоить кап.ремонт, насчитали только за работу 40тык., ну а так около 100тыс. :hi: Давай досвидания!
    Реально такой гемор с ним ?
    Посмотрел, уж лучше б.у. поставить за 30тыс. + установка. Ну пусть полтос уложиться.

    Да и прокатился на ней, какая то она здоровая. Как в городском потоке себя на ней чувствуешь? Раньше кроме цефиро 2,5л., на крокодилах больше не ездил :shuffle:
    В основном юркие и шустрые автомобили.

    А кто, что скажет по поводу A4/B5, нашел экземлярчик в достойном состоянии, как то поуютней в ней, да и обзор получше. Тем более делать ничего не нужно, кроме как колеса подкачать.
    Правда мотор бензин 1,8 атмосферник 125л.с.
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    раз С4 кракадил для тебя, бери Б5 :D
     
  4. perska

    perska Новичок

    27 дек 2009
    64
    А6 С4 АСЕ 97г.
    Ты "оперделись" сначала, какого класса Ауди хочешь! Если А100-А6 для тебя великоваты, то и спрошай про А4 с его двиглом, кстати - ADR для А4 вполне нормально. Лично для себя как сел впервые в сотку - так с тех пор ни на какие младшие варианты Ауди не поменяю, но это уж каждому свой пряник. По поводу движков 45-ки правильно было сказано. что все зависит от степени его убитости. А по неубиваемости их на первом месте стоит 2.3 AAR! И правильно было сказано насчет его "урчастости" - я сам тащусь от звука работы его, но, главное - его тяговитость, надежность, и ремонотопригодность. Беды впрыска лечатся установкой Лискара. У самого сейчас и А100 AAR 2.3 и А6 АСЕ 2.0 140 л.с.- пятигоршковый лучше однозначно! Самая полная информуха о движках С4 здесь - http://www.turbostars.ru/lit12.html - решай сам! Удачи в выборе!
     
  5. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    не думаю, что аудишные движки сложнее тойотовских, особого гемора с ним не обнаружил, хотя делали мы с челом такой двигатель первый раз.
    городской поток - ну у нас они немного разные из-за географии) я испытываю дискомфорт только при парковке в центре города. а в потоке все пуском - у нас не ездят по дорогам, у нас по ним стоят рядами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. multik2222

    multik2222 Новичок

    6 фев 2013
    5
    Toyota Marino
    Не подумай ничего плохого, но посидев и прокатившись еще в нескольких А6 и А4, 100% определился, какой автомобиль мне все таки по душе.
    С моим ростом в 190см, даже в A4 я сижу на средней дистанции и руки при вождении согнуты в локтях. Х.з, но мне так удобнее рулится, да и люблю я резво передвигаться :shock:
    Да и из крупных автомобилей были только Цефиро, ЦРВ и Хайс.

    "Четверочка" мне больше приглянулась за точность управления (не хонда конечно, но тоже хорошо), достаточно хороший обзор, резкие тормоза. :thumbup:

    Всем спасибо за помощь, свой выбор я сделал :beer:
    Осталось найти самый живой вариант )) :shock:

    Ткните носом, где можно посмотреть про проблемы, на которые нужно обращать внимание при покупке А4.