у меня на спидометре сейчас 127 тысяч)) я ж почти новый) а на прошлой приборке было 250, и она была не с завода... если хорошо оцениваешь трудозатраты на колпачки и прочее - бери А6 2,8 ) двигатель перебирается за месяц по выходным в 4 руки, и это довольно таки медленно.
Тойотовские двигателя серии A и E c закрытыми глазами за сутки капиталил (не считая покупку запчастей и расточку), здесь все намного сложнее? Спросил у "одних" механиков, сколь будет стоить кап.ремонт, насчитали только за работу 40тык., ну а так около 100тыс. Давай досвидания! Реально такой гемор с ним ? Посмотрел, уж лучше б.у. поставить за 30тыс. + установка. Ну пусть полтос уложиться. Да и прокатился на ней, какая то она здоровая. Как в городском потоке себя на ней чувствуешь? Раньше кроме цефиро 2,5л., на крокодилах больше не ездил В основном юркие и шустрые автомобили. А кто, что скажет по поводу A4/B5, нашел экземлярчик в достойном состоянии, как то поуютней в ней, да и обзор получше. Тем более делать ничего не нужно, кроме как колеса подкачать. Правда мотор бензин 1,8 атмосферник 125л.с.
Ты "оперделись" сначала, какого класса Ауди хочешь! Если А100-А6 для тебя великоваты, то и спрошай про А4 с его двиглом, кстати - ADR для А4 вполне нормально. Лично для себя как сел впервые в сотку - так с тех пор ни на какие младшие варианты Ауди не поменяю, но это уж каждому свой пряник. По поводу движков 45-ки правильно было сказано. что все зависит от степени его убитости. А по неубиваемости их на первом месте стоит 2.3 AAR! И правильно было сказано насчет его "урчастости" - я сам тащусь от звука работы его, но, главное - его тяговитость, надежность, и ремонотопригодность. Беды впрыска лечатся установкой Лискара. У самого сейчас и А100 AAR 2.3 и А6 АСЕ 2.0 140 л.с.- пятигоршковый лучше однозначно! Самая полная информуха о движках С4 здесь - http://www.turbostars.ru/lit12.html - решай сам! Удачи в выборе!
не думаю, что аудишные движки сложнее тойотовских, особого гемора с ним не обнаружил, хотя делали мы с челом такой двигатель первый раз. городской поток - ну у нас они немного разные из-за географии) я испытываю дискомфорт только при парковке в центре города. а в потоке все пуском - у нас не ездят по дорогам, у нас по ним стоят рядами.
Не подумай ничего плохого, но посидев и прокатившись еще в нескольких А6 и А4, 100% определился, какой автомобиль мне все таки по душе. С моим ростом в 190см, даже в A4 я сижу на средней дистанции и руки при вождении согнуты в локтях. Х.з, но мне так удобнее рулится, да и люблю я резво передвигаться Да и из крупных автомобилей были только Цефиро, ЦРВ и Хайс. "Четверочка" мне больше приглянулась за точность управления (не хонда конечно, но тоже хорошо), достаточно хороший обзор, резкие тормоза. Всем спасибо за помощь, свой выбор я сделал Осталось найти самый живой вариант )) Ткните носом, где можно посмотреть про проблемы, на которые нужно обращать внимание при покупке А4.