по Галанту - там не джедай должен быть, его, кстати, распрекрасно визуально отличить, у GDI индивидуальные катухи, у простого EFI Multi - сдвоенные. За заднюю подвеску - ничего там суперсложного нет, были 2 сонаты (3 и 5ые) и легнум. Подвеска почти вечная, задний стаб тупо снимается и выкидывается навсегда и без последствий. Спереди сменные шаровые и косточки стаба изнашиваются. Стоимость ничуть не дороже любой хонда-тойо, раз в 5 лет делаешь и катаешь, А100, по сравнению с ними, дубовая и перетряхивается при схожих пробегах чаще, если из моей личной практики. Нексию - нахрен, если Гольф3 и Галант с Эхом пристойные, у неё только год и ликвидность повыше. Кстати, не соображу, что всем так посадка не угодила у нексии? Сам 185/84кГ, посадка специфическая, но так чтобы прям нестерпимо и невозможно - фигня, конструктивная особенность, ничего более. Если от авто отказываться только из-за неудобной посадки сразу, так это не разумно ни разу. Сидушки - вещь индивидуальная, заменяемая.
Стоимость запчастей одинаковая. +/-. Одного, так сказать, порядка. Они выпускались одним концерном, в одно и тоже время. Двигатели у них одинаковые, сложность (простота) и замудренность (элементарность) всех элементов конструкции примерно одинаковые, а местами и взаимозаменяемые. Но машины все же, довольно разные. Ауди -- это некоторая претензия на комфорт, более качественный и удобный салон, получше шумоизоляция... что-то вроде Волги или 41го Москвича. Гольф же -- просто народный автомобиль, для поездок на дачу. Аналог девятки. Ну и в отличии от Ауди, Гольфы (как и прочие фольксвагены) всё же гниют. Металл там совсем другой.
Гольфы начали гнить с третьего поколения. Второе этому не подвержено. Лично ездил на Джетте 2 шесть лет.
Есть авто которые гниют медленнее других - это ауди, к примеру, или мацда. А есть авто, сгнившие элементы которых уже заменены и СЕГОДНЯ они менее гнилые, чем, к примеру, другие. Что будет через 5 лет, кто-нить может сегодня сказать? Например, купил авто сыну поучиться, сделал его целиком, проварил, забамперил и покрасил, пороги из полторашки согнул - навечно. Сын пару лет потолкался по новосибу, ну там, сугробчики-поребрики-колея, все нипочем. Авто стал ненужным - продал, 4 года тому. Смотрю нынче, знакомый внешний видок Не соржавел и пороги целые Судьбы авто неисповедимы, выбираем и оцениваем прямо сейчас...
https://auto.ru/cars/used/sale/daewoo/nexia/1089502854-caa5d839/?sort=price-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/corolla/1088716238-ee085f3f/?sort=price-desc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
По бочке, обязательно надо смотреть под задними локерами, внизу ближе к порогам, как правило эти подкрылки гниют, иногда до дыр...Ещё лонжерон передний правый надо смотреть, там где труба выпуска проходит рядом с лонжероном должен быть алюминиевый теплозащитный экран,если его нет то возможно от постоянного воздействия температуры и влаги (зимой соль), в лонжероне в этом месте тоже может прогнить до дыр...и подрамник двигателя, тоже бывают гниют
Открою тебе секрет, они существуют, и на моем аванте тоже стоят...только тсссс...никму не говори))) https://www.drive2.ru/l/518518414738719699/ https://www.drive2.ru/l/466731142192562518
да, штатные, на елкасте их не вижу, но они существуют))) на последнем фото по первой ссылке видно номер немного