Большей части не слишком модных людей эта хрень знакома как подкрылки. Но локер - звучит более важно. Неожиданный поворот. Давай-ка подумаем...может, нексия? или королла? или эхо? Эти машинки достаточно свежие, ликвидные и распространенные. Но траты, все равно, никуда не денутся. Ломаться будут все авто, но более свежие/простые, потребуют меньшего мельтешения, в первые годы владения, при некоторых условиях. Если ездить не по-молодежному, обуздать гонщега в себе, будешь тратиться ТО+текучка+страховка+горючка. Повторюсь. Cильно пожилые авто - исключительно для рукастых. Если не таков - забудь старинные телеги. Хотя, свежие телеги тоже нужно переделывать под старую комплектуху, убирая отовсюду абсурдный пластик и дебильные псевдотехнические решения.
Доход в год ~170тыр. Расход на авто без учета его текущего ремонта и текущих ТО(масло, колодки, дворники и т.п.), т.е бензин, страховка, налог - ~53 тыр., Т.е ~30%. Эти затраты практически не зависят от марки аналогичных по параметрам авто, в среднем +- небольшой. Если ТС готов жить на 9 тыр. в месяц, стоит думать дальше. Конечно, в разных регионах жизнь стоит по разному, но я х.з. как жить на 9 тыр...У меня, например это только квартплата+телефон+интернет. Или детсад младшему и питание в школу старшему. Ну наверняка есть дополнительно - подработки, калым. И, кстати, зарплата менее 10тыр - серьезное нарушение закона работодателем, МРОТ 11280руб.
на бензин в месяц уходило примерно 1,5к. чинить я кое-что умею, сам ставил торпеду 14ки в девятку, с проводкой сам разбирался.
Это сильно разные машины. Схожего у них только количество колес. Ланос -- это тот же жегуль. Слегка замаскированный дешевым пластиком. Живешь в квартире или в частном доме?
в любом случае один я не поеду смотреть варианты, т.к. боюсь хлам купить. Найду человека и тогда в Брянск. Нету здесь никого случаем оттуда? Правда, смотреть будет возможность только по выходным.
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili/audi_80_1988_1780845697 еще эту хочу глянуть. хотя это все из пустого в порожнее. может попросить кого-нибудь с этого форума?
Да есть. Но тоже мало. Живу в сельской местности, тупо нет таких значительных трат как в городе. И в пробках не стою, и за стоянку не плачу, и страховка дешевле... Квартиру купили за 800К, гараж за 30К. В селе жить очень дешево. Ну и да, детей нет и не планируется, так что нам проще. МРОТ -- это "всего". А на руки получается менее 10К. В бочке особо ломаться-то нечему. Вернее, нет ничего такого, что сломавшись заставит вывалить крупную сумму. Самое дорогое -- двигатель и КПП стоят, соответственно, 7 и 5 тыс рублей, если их тупо поменять (при этом редкостью не являются, лежат на разборах годами). Для большинства запчастей есть просто море дешевых аналогов. Цена запчастей обычно очень близка цене аналогичных жегулячих з/ч. При этом конструкция в большинстве узлов более продуманная, поэтому даже самые дешевые запчасти живут значительно дольше. В первый год эксплуатации той машины на которой я езжу, она "вытянула" у меня на з/ч менее 10К. А потом основные траты были на разные "хотелки", такие как салон ВАГ-спорт, мультики, термометр, комплект климата, свежие оригинальные фары, и прочие мелочи. Последний год в экзисте я набрал ерунды на 4К. Ну и КПП сменить надо. Ищу подешевле, не торопясь. Вместе со сменой коробки будет тысяч 12..15 в год. Основная статья расхода -- бензин. Средний расход у меня за 6 лет -- 7,3 литра на 100 км (живу не в городе, потому основные пробеги -- трасса). Стоимость владения автомобилем (без учета продажи самого автомобиля) у меня выходит в 4 рубля 18 копеек на километр. Если продать машину, будет 3 рубля, 47 копеек на километр. Довольно немного, кмк. И что, нет возможности собрать эстакаду из бревен? Или выкопать яму? Построить ещё один гараж, пусть даже не сильно капитальный?