+ стопицот IMHO С озвученным доходом, ТС ее не сможет содержать никак, докатает до помойки и айда... IMHO Да еще таксовать... ну-ну... старая короста как бэ совсем не будет экономичной, что в плане топлива, что масла. Ну и я бы не сел в ЭТО, если бы вызывал себе таксо.
Тупо на авито. Хочу взять очередной хлам, и вдумчиво восстанавливать. А то мне с бочкой уже слишком скучно... Именно это, в точности до запятой, мне говорили на этом форуме, когда я искал себе свою первую бочку... 8 лет назад. И тогда очень правильно сделал, что не послушал никого и взял то что хотел взять. И я благодарен тем, кто не отговаривал меня, в пустую сотрясая кнопки клавиатур, а помогал в поиске. Тем кто не ленился сделать фото своих машин, в интересующих меня местах, чтобы я знал как то или иное место должно выглядеть, тем кто разъяснял за двигатели и особенности моделей. У меня з/п 10К У ТС з/п 14К Я содержу спокойно, а ТС "не сможет никак"? Где логика?
ТС живет в сельской местности. Как и я. Значит и расход топлива (самый средний) будет около 7,3 литра на сотню. А в отдельных поездках возможно 5,5...6,5. А расхода масла, на "старых коростах" так и вообще нет, в отличии от современных ТиФСиАев. Я вот, ни разу не подливаю от замены до замены. Опять же, ТС живет в сельской местности. Думаю, ты не знаешь что такое "таксо" в селе. Это не "Йандекс"... Люди просто знают телефон местного таксиста. Он приезжает и везет их в райцентр или город. За 500-1000 руб. Прайс фиксированный, и кобыле в зубы тут не смотрят. Едут и на шахе и на девятко. Потребность в "таксо" возникает тут редко, и обычно это острая необходимость (до больницы доехать, когда все родственники пьяны). Бочка в качестве такси тут, даже вызывает интерес, всю дорогу спрашивают, интересуются и не верят, когда называешь год выпуска. А че тут обижаться-то?... Это з/п. Но доход не сильно больше. Стабильной подработки нет. У меня есть клиенты по моновпрыскам и карбюраторам, но если на месяца года поделить, хорошо если 2000 рублей в месяц оно добавит. Остальные калымы, столь редки и эпизодичны, что вообще принимать во внимание не стоит. Например, бурили скважины. Это 20К, за пару недель подготовки и полтора дня активной работы. Но в год, всего две-три скважины. В этом году не бурим. Купили с товарищем девяностую в разбор. Разбираем. Пока даже вложения не отбили. Подходи, налетай, что надо спрашиваем, не стесняемся!!! Однако, содержать машину это не мешает. Бочка неприхотлива, и не сосет бабло. Собственно, в этом году сменю коробку передач. Мне оно выйдет в 6...7 Круб, и это самое значительное вложение в машину, за последние пару лет.
живу в Севске. может кто слышал или бывал. 7000 населения, очень маленький город, скорее пгт. хотя есть маслозавод, Умалат. Фирмы такси есть, без навигаторов и таксометров конечно же.
Дело не в количестве населения. Дело в подходе ТС, его подготовке и манере поиска. Ты - это ты, он - это он. Ваш КЭП. Узнай, сколь авто, из предложенных, он пошшупал руками? Почти уверен - немного. Бочку (да и не только её) надо руками делать. Для этого нужно понимание, УЖЕ нужно. Нужны инструменты и доступ к расходникам. Нужна решимость. Купленный авто покатает неделю и всё, потребуется вмешательство и по-возможности, квалифицированный ремонт. В соседней ветке авто из-за простейшей электрики не эксплуатируется, уровень подхода. Задолбало и выбесило, панимашь, обосцу и сожгу Не дело это всё. Максимально свежее, максимально отечественное, калино-приора, все остальные или сложнее, или дороже, или "не хочу".
решимость есть. да, честно скажу, не просмотрел ни одной машины. на выходных постараюсь съездить куда-нибудь, если найду с кем
Ты едь и смотри без всяких "если". Все познается в сравнении. Одну плсмотрел, увидел косяки по машине, смотришь, что бы в другой этого не было. Пообщался с хозяином, что это за человек. В продавцах тоже надо уметь разбираться и далеко не в последнюю очередь. Тебя первую попавшуюся машину брать никто не заставляет. Вечером домой приехал и обдумываешь. Сидя на стуле машину не купишь, тем более хорошую.
есть на автобус. я хочу найти разбирающегося человека на колесах и с ним поехать глядеть. В железногорске есть варианты, по пути хомутовку зацепить.
Вот https://www.audi-club.ru/threads/vybor-audi-90-x-godov.452048/ товарищ год выбирал, тогда объездили Ростовскую область Ставропольский и Краснодарский края и нашёл таки. Правда что потом с ней стало другая тема, но он нашёл ещё одну и лучше первой и тоже через год. Ездить, смотреть, щупать. Да и бюджет сожрётся на покатушки тоже учитывать надо.
ну так-то понятно. приедем, посмотрим, понравится, уедем на раздумья а потом ее уже продали смотреть на вздутия краски, откровенную гниль я должен отличить.
Эти машины продают годами, некоторые которые смотрели тогда и сейчас в продаже. А продадут значит не твоя))) Зато опыта набирешся, после 5 -10 тачки будешь как рентген метров со ста определять состояние))))))
Ту, что у меня сейчас, я как раз и купил... сидя на стуле. Вот это, очень важный фактор. Особенно, когда живешь не в крупном городе, где сразу десяток предложений в шаговой доступности. Машина на которой езжу, была единственной, первой и последней осмотренной в живую. И когда ехал к ней, вариант "не возьму" уже не рассматривался. Так же было, когда знакомому брали машину в Казани. Ехали смотреть всего две машины, в одном месте. Одну из них взяли, и это был офигенный аппарат. Я смотрел машины не выходя из дома. По фотографиям. Большинство сразу отсеивается. Остаются одна-две машины, на которые стоит взглянуть. Связывался с продавцом и просил дополнительные фото конкретных мест. Действительно хорошие машины видно сразу, а все косяки видны и на фото, если быть внимательным. Разумеется по фото сложно определить стук в подвеске или плохо заводящийся двигатель, но это лишь серьезный повод для торга, ведь мы же кузов покупаем в первую очередь, а потом всё остальное. Да и адекватный владелец сообщим об этом заранее сам, а неадекватный будет виден и по фото машины... Это помогает здорово сэкономить на тратах, ведь при покупке машины каждый рубль на счету. Конечно, это если точно знаешь какую машину ты собираешься купить. С точностью до марки, модели, модели двигателя и типа трансмиссии. Если же берешь "какую-нибудь красненькую", то будь добр, плати. Плати деньгами и щупай руками и надейся что повезет, и выбранная машина не окажется с каким-то редким баблососущим двигателем и очень ненадежным автоматом... К примеру, у меня: Осмотр машины в живую обходится: Сызрань 30 км (большая деревня) -- 500 руб Тольятти 100 км (родина жегулей) -- 1000 руб Самара 160 км -- 1500 руб Ульяновск 130-180 км (в зависимости от времени года) 1300...1600 руб Кузнецк 170 км (большая деревня) -- 1500 руб Пенза 300 км (большой авторынок) -- 2500 руб И т.д. Страшно даже представить себе, во что обойдутся "покатушки".
Согласиться не могу. Ни разу не бывало так, что приехал и сразу взял королеву из нищих. Королевы продаются моментом, а с нищими траИКСаешься потом, в попытке доползти до ыдеала, который поленился выбрать. 1. Надо выяснить, ЧТО именно ты хочешь базово, основные моменты не изменятся после покупки. Никто не вкрячит гидравлику вместо CVT, турбу или 4WD, если конечно, в здравом уме и способен считать свои деньги. 2. Надо проговорить, с ЧЕМ ИМЕННО способен СМИРИТЬСЯ - это тоже очень важно. Рассматривание фоток важно, однако, среди профессионалов съемки (лично с таким знаком) нет никаких трудностей подснять с нужного угла и ракурса так, что ты не увидишь на фотке треснувшей кожи, трещины через поллобовухи или ломанного пластика. А после приезда "за той единственной" увидишь неподходящее нечто, буде возмущнешься - сразу покажут угол съемки и поедешь восвояси, уныло бухтя, потому как продаван еще и качок чумачечий Потому: автобус и погнали. Лично. Один. После работы, вечером. Сам. После осмотра всех интересующих и запрошенных фоток, что просто обязательно, но не единственно верно. На неудачную авто выкинешь столько денег, что автобус за 70 км покажется ссущим пустяком. В принципе, при определенной решимости, всегда можно вынудить продавца приехать и показаться лично, но денег дать нужно будет, на бензин. Те авто, что продаются годами - приедут и сами. Проверено. пс. "красненькая" выпадает в комплексе, очень редко, оттого и ценно как маленький, но приятный бонус. Начнешь искать именно красную - устанешь ботинки штопать. ппс. Искали нынче Фокус2 попросившему знакомому - купилась АстраJ, хотя "генеральные моторы" то еще сокровище. Авто реально в идеале и относительно недорого, по цене сдачи в трейдин, то что хотел заказун, немаркого черного цвета в "серебре" заказываемом, "исправная недорого" машина искалась бы вечно, а так всего 2 месяца и приехала сама, за 60км.
Вот именно. Если человек хочет бочку или гольф, не надо ему сватать ланосы-нексии-сонаты-колины-убожества. Когда я искал бочку, я искал именно бочку. С двигателем на 90 лошадей и ручной коробкой. Всё остальное не рассматривал, не тратил время. Вот поэтому мы и просим дополнительные фото, с конкретных ракурсов. Вот такие например: Спойлер: фото прелестей 18+ И потому мы тут сидим, чтобы посмотрев на те фото, что дадут ТСу, найти на них косяки или предположить, что на том конце профессионал ракурсов, и затребовать ещё фото.
90% авто на фото ВАХ а в живую авно! Катались по тем машинам которые уже прошли фото кастинг. Ну к примеру одна бла красотка а под ковриками вода, в багажники следы воды ну т.п.
Невероятный идиотизм, вместо нормальной машину купить опель... Нашел чем хвастаться. Более похабно сляпаной машины я ещё не видел (если не считать уазик). Уж лучше бы жегуль взяли... Не правильный у вас значит "костенг"... Надо не "бла, красотку" искать, а живую. Красят покойников, перед поклажей в гроб. Никогда не ведусь, и вам не советую, на машины в свежей краске. Качественная покраска -- довольно дорогой процесс. Даже если делать самостоятельно, всё равно это время и гемор. Поэтому, хорошо покрашенная машина, это будет машина которую любили, и баловали разными ништяками. А значит там и комплектация должна быть неплохой (пусть и самодельно установленной) и цена очень немаленькой. Да и стоящие машины не красят перед продажей. Их красят, чтобы самим ездить годами. Моя прошлая машина была мною покрашена, потому как халява. Но машина была совсем не стоящей, сваренной из двух и битой в каждый элемент. И покраска была не самой качественной... через пару лет облез лак с капота и низов дверей. Потому что -- дешевая краска была.