корабль по сравнению с бочкой и места вагон..вложений не каких не требует(уже все сделано) кроме косметики небольшой+ заправить климат. краска родная!
Сотка дороже по стоимости владения. Если взять простую А80 В3 за единицу, то В4 (а так же А100/С3 А90/В3) будет где-то 1,25, а Ауди 100 С4 -- 1,5. Это соотношение стоимости владения, включая расходы на топливо. Без учета стоимости самого автомобиля. За АВК не скажу, а АВТ не должен. 1,8 -- не гнут. Но могу сразу сказать, что проблема обрыва ремня на восьмиклапанниках не имеет места быть. Ремни ходят долго и проблем с ними не бывает.
Плюс осмотр состояния / натяжения ремня в прямой доступности - отстегнув две засчелки и вот тебе ремень к осмотру . На все про все - мин 5 , прям перед покупкой.
По проводке А на бочках на крышке багажника проводка не ломается типа? В дверях в большинстве В3 её просто нет из-за бедности комплектаций, оттого и ломаться нечему По порогам на фф2 Кузов там тоже оцинкованный и держится довольно не плохо, но если запустить - отпескоструит и сожрет хоть на бочке хоть на форде. Так что не аргумент имхо.
Ломается. Через 20 лет после выпуска машины. На опеле эта хрень уже на пятом году, у первого владельца. И да, на бочке, перегорает предохранитель, если там есть замыкание. На опеле, почему-то, нет. У меня есть. Проводка ЦЗ. Не перебилась до сих пор. На сотке 86 года было перебито, да. Но тоже, далеко не у первого владельца. Ещё раз: На опеле, уже первому владельцу приходится ремонтировать проводку. Нет. Металл там СОВСЕМ не такой как на бочке. Вот это вот у меня с момента покупки. Этим летом хочу замазать... но хотел ещё прошлым, руки не дошли. Спойлер: жесть Кому не видно -- там голый металл в задней арке и на порогах. Пескоструит там жесть как, дороги я не выбираю. Более того, в арке, там где отвалилась мастика, под неё забился песок с грязью и там самый жуткий "мокрый компресс", какой только можно представить. И гнили там нет. Есть рыжеватый налет, не более. Бочке 31 год, форд на фото в прежних сообщениях 10-ти-летка. Пробег у Форда 70Ккм, у бочки 410Ккм. Если запустить... да, сгниет. Ближе к миллионному пробегу. Но форд-то уже сгнил... Так что -- аргумент.
Знающему как он работает и чинится брать можно. Тому, кто в нём не в зуб ногой - категорически не надо.
Это основная статья расходов, не забывай. Самая основная. Не учитывать её нельзя. Ну и остальное посчитай. 5ц -- на одну свечу больше, на литр больше масла, на литр антифриза. Мехвпрыск тот же, на NG/AAR... На В4/С4 диаметр дисков минимум 15, резина и шиномонтаж дороже и т.д.
Сотки бывают не только 5ти цилиндровые, так же как и 80 ки не только 4х цилиндровые. Ну а свечи, масло... Это ты уже совсем. К тому же, гораздо чаще по одним и тем же позициям на соточные детали цены немножко меньше. И совсем уж не забывай, что сотка более дубовая, менее ломучая. Так что, затраты практически нивелируются. Остаётся одно - бензин. И только от разницы в весе. А вот как раз по хотелкам автора - сотка С3 ему в самый раз. И грузы возить в деревне, и денег она мало стоит, тыс за 50 можно найти нормальный вариант. Хочет карбовую, пусть ищет карбовую 4х цилиндровую, без лишних наворотов. Простая как барабан, любой колхозянин с ремонтом разберётся. И будет ему счастье.